У меня Гетт второй месяц списать пытается 430 руб. с заблокированной Карты, хотя я ткнула в наличные и заплатила наличными 650 руб. водителю. При разборе водитель подтвердил, аккаунт разблокировали, но попытки списать деньги так и не оставили, до сих пор раз в неделю бомбят недействительную карту. Эти ошибки приложений не исправляются очевидно. Пришлось от них отказаться, т к понятно, что заведи я карту новую, они тут же спишут. И дело не в деньгах, бесит нежелание работать с проблемой . Как и у Убера, четыре неприезда, списано по 90 руб. и невозможно ничего сделать, когда ты стоишь в дождь и метель на безлюдной улице. Ночью!
Рубль они забирают, чтобы проверить реальность Карты, но тут же возвращают. Присмотритесь внимательнее к смс. А у меня и карту рублём не проверили, налом взяли и уже больше двух месяцев бомбят , хотя вроде решили проблему( по их словам).
Михаил, Вы, судя по всему, человек, не испытывающий финансовых затруднений. Зачем пользоваться посредниками, когда можно бронировать гостиницы напрямую? Booking, подчас, перечеркивает несуществующие цены, имитируя спецпредложения. Как пример:
Таки поможет, если поменялись реквизиты карты. Теховер в данном случае невозможен, он возникает в несколько иных случаях. Авторизация проводится в привязке к карте, не к счету.
Comments 360
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Как пример:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment