Москва-Рим 2012. Дорога Сиена - Пиенца

Jul 15, 2012 00:04

3 июня был вторым днем в долине Валь д'Орча.



Я бы с удовольствием остался здесь еще, но маршрут был расписан по часам. По плану я должен был совершить короткую перебежку до Перуджи и погулять по городу.

Позавтракал в отеле и вернулся на ресепшн поболтать с Томми: его смена еще не закончилась с предыдущего дня.
Томми спросил куда я еду и сказал, что мой маршрут никуда не годится, и я просто должен заехать в город с забавным названием - Cortona. Томми попутно набросал мне лучший на его взгляд маршрут по Валь д'Орча в сторону Востока, с заездом в Пиенцу
Вынужден признаться,  я чуть не провафлил еще одну возможность прокатиться там куда я собственно и ехал из Москвы.

До:



После:


Маршрут:Отель-Buonconvento-Chiusure-Montisi-Pienza-Monticchiello-Montepulciano-Torrita di Siena -Cortona


Поблагодарил Томми за помощь, на что он пошутил что вредные Иатльянцы - это миф. Томми признался что почти все Итальянцы говорят по-английски, просто из-за гордости, делают вид что не понимают англоговорящих туристов.
Сфоткались напрощание.



Эмпирический подход показал, что люди с носами, искривленными в правую сторону, притягиваются.



Отель, как я уже писал ранее, оказался очень крутым.
Рекомендую всем кто будет в этом регионе на своем транспорте. Вот ссылка еще раз на booking.com.

Собравшись, понял, что в заднем колесе всего 1 атмосфера, или около того. Поехал на две ближайших заправки, в поисках компрессора. Но, я забыл, что это было воскресение (в таких поездках теряешь счет дням), а по выходным заправки в Италии работают в автономном режиме - бензин нужно самостоятельно оплачивать в автоматах, которые, к слову, не принимали ни Visa ни Mastercard, что у меня были с собой. И это одна из причин, почему в Италии с собой всегда должны быть наличные.

Недолго думая, вернулся в отель - Томми упоминал, что у него есть компрессор в машине. Ехать на таком колесе дальше было реально опасно и я спросил у Томми, есть ли в Италии аналог шиномонтажа. Он ответил, что ничего такого нет и нужно либо самому чинить покрышку, либо ехать на замену. Решил поменять жгут на колесе, используя набор для ремонта покрышек, что у меня был с собой. Задача оказалась на удивление, простейшей. Новый жгут выдержал до Москвы. Компрессор, однако оказался кЕтайским говном. Томми предложил сгонять к нему в гараж в 2-3 км от отеля и сел в машину. Я поехал за ним.

Гараж Томми оказался подземным музеем.
Когда он открыл ворота, я мягко говоря, проглотил язык. Томми любезно приоткрыл для меня экспанаты и разрешил пофоткать.



Вот такой вот реаритетный Мото Гуцци в отличнейшем состоянии.



Вот такой Fiat, модель не знаю.



А это Fiat 508 Balilla выпуска 1935 года.



Томми объяснил, что это все принадлежит его отцу.
Почетное место занимают кубки, полученные на различных выставках.



Кроме всего этого, в гараже стоял оригинальный гоночный Мини Купер.
Немного потрещали об экспанатах, накачали покрышку и я продолжил путь по зеленым долинам.

Вокруг расстилались зеленые холмы, сплошь и рядом покрытые оливковыми рощами, а в небольших долинах между холмами виднелись бесконечные виноградники и кипарисовые аллеи, ведущие к аккуратным фермерским угодьям.

Подборка "почувствуй атмосферу", поехали...







































Где-то по дороге, в одном из городков, ошибся поворотом и выехал на прогулочную дорожку с таким вот видом



Хотя там то и дело ездили машины, выбежал какой-то Итальяшка из дома напротив и начал меня освистывать и вещать что-то в стиле "здесь низя ездить". Я честно ничего не понял :)

image Click to view



Очень понравилась кипарисовая дорога к чьей-то ферме, решил прокатиться :)

image Click to view



На подъездах к Кортоне я начал понимать что в Перуджу такими темпами сегодня уже не попаду.
Отчет о Кортоне - отдельным постом.

Москва-Рим, покатушки, yamaha v-max, путешествия

Previous post Next post
Up