Подозреваю, что наиболее частотная причина звучала как: "Ну вот, больше играть не во что..." А потом их два часа наматывая круги разыскивали по всему полигону другие игроки, которым они были позарез нужны и которые бы наверняка сделали бы им игру собственными руками. Чтобы далеко за примером не ходить, это касается всех трех Джеков и кузнеца...
1. не обязательно "не во что", достаточно чтобы то во что есть было скучное. 2. тут такое дело, что колхоз - дело добровольное, и если скажем игроку А. играть скучно то никакого прости господи священного долга брата-ролевика остацо как антиматор-развлекун для окружающих у него нету. 3. поэтому очень удивлен "Я презираю тех, кто без уважительной причины свалил с игры раньше времени" вот этим вот криком души.
1. Вот этот аргумент мне вообще не понятен. Скука - это результат пресыщения развлечениями. Большинство современных детей страдает от этого. Если по каким-то причинам не хватает движа, то почему бы его не создать? Как говорят в Белгороде - автозаебошиться)) 2. Народ, который уезжает посреди игры, сродни тем, кто снимает заявки накануне. И те и другие рвут сюжетную ткань. Игра - не сборище одиночек-индивидуалов. Все слишком взаимосвязано, поэтому неудивительно, что мы несем ответственность за успешность игры друг друга, ИМХО. 3. Я могу поверить в то, что что-то может сломаться, но зачем же выбрасывать, когда можно починить? Энтропия с нами.
1. Тезис про "результат пересыщения развлечениями" ничем не обоснован. Можно и "создать" замес, сейчас это модно называть "играть вопреки мастерам". Ну вот скажем если бы меловая ферма объявила себя герцогством и обложила всех данью это создало бы им замес на некоторое время, но не было бы хорошей ролевой игрой, а просто постыдным фарсом. 2. Все так и есть. При этом этот баланс взаимный. Ты что-то даешь игре и что-то получаешь в ответ. Если ты на игре ничего не получаешь, то и отдавать ничего не должен. 3. Чинить надо было начинать за месяц до игры. Как грицо, поздно пить боржоми, когда отсохли почки.
1."Результат пресыщения развлечениями" иначе звучит как "зажрались";)) Что касается меловой фермы и альтернативных событий, то если бы было веское основание (как внутреннее, так и внешнее),то почему бы и нет? Меня вот еще удивляло, что игроки свои мало-мальские планы непременно согласовывали с мастерами (как тот случай, когда Виктория собиралась запечатать Ангела туманом). План был сомнительным, но никто не запрещал действовать по такому сценарию. Создавалось впечатление, что игроки прощупывают мастеров на предмет успешного решения вместо того, чтобы принимать их самостоятельно, отталкиваясь от внутренней логики игры. Да, местами она не всегда улавливалась, но что мешало экспериментировать? Страх поражения
( ... )
1. Раз уж нас упомянули - я полностью согласен с предыдущим оратором на предмет "постыдного фарса". Планы про герцогство конечно же были шуткой и "игрой ума" и не было ни единого шанса, что они будут реализованы, разве что игра пойдет совсем вразнос и свалится в полный маразм и безумие. Хотя основание, при необходимости, мы бы, конечно же, подобрали крайне убедительное. Как внешнее так и внутреннее. :)
Извините за столь уж прогрессивные взгляды, но мне казалось, что Подмир как-то подзастрял в своем развитии. Несмотря на всю свою автохтонность, он является искривленным отражением верхнего мира, в котором давным давно царят совсем иные законы. И очень странно было, что Подмир не шибко стремился "подтягиваться" к эталону. Т.е. прорыв техники в Подмир - это было мастерская инъекция кардинальных изменений. Что мешало двигаться игрокам в том же направлении в других сферах? Я даже предлагала на одном из мастерятников в качестве замута для Олимпии соорудить заговор по внедрению денежной системы. В таком случае Меловой ферме со всеми ее привилегиями пришлось бы действовать решительно для сохранения своего статуса. Идею, правда, зарубили, мол, не вписывается в дух Подмирья. Хотя я так не считаю. Но игроки совсем не думали в направлении реформации. Даже Портико, насколько я знаю, звучал жалко со своими предложениями объединения. В общем, фарс не фарс, если это дело сердца.
"и мне даже где-то жаль, что мой товарищ вынес ее на всеобщее обсуждени" да ладно, реально хорошая шутка. и подчеркивет скуку даже лучше чем систематические "скучно, мистер Арч" в тексте!
Comments 13
ВОТ ЗАЧЕМ Я ПОЛЕЗЛА!!!!!
Reply
Reply
Как вы думаете, почему так происходило? То есть почему люди уезжали до конца игры?
Reply
Reply
2. тут такое дело, что колхоз - дело добровольное, и если скажем игроку А. играть скучно то никакого прости господи священного долга брата-ролевика остацо как антиматор-развлекун для окружающих у него нету.
3. поэтому очень удивлен "Я презираю тех, кто без уважительной причины свалил с игры раньше времени" вот этим вот криком души.
Reply
2. Народ, который уезжает посреди игры, сродни тем, кто снимает заявки накануне. И те и другие рвут сюжетную ткань. Игра - не сборище одиночек-индивидуалов. Все слишком взаимосвязано, поэтому неудивительно, что мы несем ответственность за успешность игры друг друга, ИМХО.
3. Я могу поверить в то, что что-то может сломаться, но зачем же выбрасывать, когда можно починить? Энтропия с нами.
Reply
2. Все так и есть. При этом этот баланс взаимный. Ты что-то даешь игре и что-то получаешь в ответ. Если ты на игре ничего не получаешь, то и отдавать ничего не должен.
3. Чинить надо было начинать за месяц до игры. Как грицо, поздно пить боржоми, когда отсохли почки.
Reply
Reply
Хотя основание, при необходимости, мы бы, конечно же, подобрали крайне убедительное.
Как внешнее так и внутреннее. :)
Reply
Reply
да ладно, реально хорошая шутка.
и подчеркивет скуку даже лучше чем систематические "скучно, мистер Арч" в тексте!
Reply
Leave a comment