Для левацких придурков

Jan 09, 2025 11:21

Недавно Максим Павлюченко написал 3 ий пост о Российской империи, в который ожидаемо набежали левацкие дегенераты. На этот раз набежал знакомый выродок alan_a_skaz, членом сообщества он не является зато русофобия и хамская наглость из него так и прëт поэтому в выражениях я стесняться не буду. Этот недоношенный даун аж накатал целый пост в ответ - < ( Read more... )

Leave a comment

Comments 30

ext_6554646 January 9 2025, 06:35:01 UTC
Ну не додумались страны центральных держав формировать военные части из военнопленных, во второй мировой же у немцев это было обычной практикой. Предъявлять это как аргумент, ну такое. В первой мировой был зато невиданный масштаб дезертирства.

Вы все занимаетесь что называется суходрочкой. Счёт на табло - Российская империя не выдержала напряжения войны и развалилась к херам собачьим. Считать что там всё было прекрасно и всё колосилось может только кретин не владеющий банальной логикой, страны где всё хорошо не разваливаются.

Reply

antileftish January 9 2025, 06:49:58 UTC
Бред на бреде.
Невиданный масштаб дезертирства - это кем невиданный? Только за период с 22 июня и до конца 1941 года органы НКВД СССР задержали свыше 710 тыс. дезертиров-военнослужащих и более 71 тыс. уклонистов от мобилизации. Вот это - действительно невиданный в 1914-м году масштаб дезертирства.
И уничтожение РИ верхушечными заговорщиками с войной связано очень косвенно.
Только кретин с полным отсутствием логики может называть причиной и следствием абсолютно несвязанные события.

Reply

ext_6554646 January 9 2025, 07:23:06 UTC
Ну да 170 тыс. солдат в Петрограде перешедшие на сторону восставших это всё немецкие шпионы, поголовно, ага)))

Reply

antileftish January 9 2025, 08:26:18 UTC

Это - стосемидесяти тысячная брехня! Я уже писал, что ни на какую сторону они не переходили и писал, почему.

Reply


ext_6554646 January 9 2025, 07:09:39 UTC
И да, то что всякие казачки и белоэмигранты побежали задрав штаны прислуживать Гитлеру, говорит не о том что Советский союз был плохой, а о том что вот такая вот мразота оппонировала большевикам в гражданской войне.

Reply

ll2000 January 9 2025, 07:13:14 UTC
Почему то только эта самая мразота никогда не переходила массово на сторону врага начиная с Петра 1, а всегда верно служило Царю и Отечество.

Reply

ext_6554646 January 9 2025, 07:20:37 UTC
Не понял, это ты сейчас всё воинское сословие Российской империи со времён Петра пытаешься опустить до уровня предателей и коллаборационистов или наоборот?

Reply

ll2000 January 9 2025, 13:46:53 UTC
Это вы их отпускаете до такого уровня а не я. Если начиная с 18 века казачество было верным Царю и Отечеству, продемонстрировав лояльность и героизм и в 1812 и в ПМВ, то явно дело не только в казачестве.

Reply


redmay14 January 9 2025, 08:01:22 UTC

Оскорбления снижают уровень дискуссии.

Reply

fgtjkewsg January 9 2025, 10:52:48 UTC
согласен, хамский пост

Reply

ll2000 January 9 2025, 11:51:07 UTC
С леваками надо говорить на их языке

Reply

fgtjkewsg January 9 2025, 12:17:01 UTC

око за око ? это не православному

Reply


m_pavluchenko January 9 2025, 11:10:44 UTC
В следующий раз постарайтесь все же писать поменьше оскорблений, у нас в соо они не поощряются.

Reply

ll2000 January 9 2025, 13:52:29 UTC
Я этого блогера знаю и лично получал от него хамство в свой адрес в его блоге при чем когда ответил ему в том же стиле был забанен. Членом сообщества он не является, зато русофоб наглый. Поэтому в отношении его я еще мягко выразился.

Reply

m_pavluchenko January 9 2025, 13:55:18 UTC

Да, он хам и русофоб, это правда, но не стоит до его уровня опускаться.

Reply


zxela10 January 9 2025, 11:19:12 UTC

> принизить брусиловский прорыв. Мол и потери большие, и против австрийцев якобы. Точно так же можно сказать что Сталинградская битва это ерунда ведь победили там по сути румын с венграми. Забывается что у союзников по Антанте подобных успехов вообще не было вплоть до 1918.

Брусиловский прорыв принизили уже современники в 1916 году. Первоначальное воодушевление сменилось унынием. Ибо оперативный успех прорыва не перерос в стратегический. И следовательно оказался бессмысленным с военно-политической точки зрения. Силы и средства были истрачены зря.

Сталинградский прорыв мог бы тоже стать Брусиловским, если кроме румын никого бы не задел. Если бы немцы его "запечатали". Но так как за разгромом румын последовал и разгром всего стратегического направления немцев, то Сталинградский прорыв стал переломным во всей Второй мировой. Брусиловский не стал ни чем.

Брусиловский прорыв 1916 можно сравнить с Харьковским прорывом весны 1942. Первоначальный успех с последующим поражением.

Союзники по Антанте тут ни к месту. Ибо речь о судьбе России ( ... )

Reply

ll2000 January 9 2025, 11:50:14 UTC
Вы нихрена не разбираетесь, ибо дурачок недоразвитый. Сталинградская битва точно такой же оперативный уровень помноженный на масштабы ВМВ. Стратегическое значение имела Курская битва, а немцы в итоге частично купировали Сталинград, как и Брусиловский прорыв.

Reply


Leave a comment

Up