Склеротический режим

Sep 13, 2022 00:00

Одна из важнейших характеристик адекватности власти - способность воспринимать обьективную информацию. Не тысячи отдельных частных деталей, а главные факты и факторы, без толстых фильтров фантазий и слоёв умозрительных построений. Для этого не обязательно иметь суперкомпьютеры, "искусственный интеллект" и большой разведывательный аппарат - всё это ( Read more... )

Leave a comment

Comments 287

redneck_russian September 13 2022, 04:16:20 UTC
Очень поверхностное и преждевременное суждение, особенно после 6 месяцев СВО ( ... )

Reply

trocepins September 13 2022, 07:28:00 UTC
Сейчас мы можем видеть, что каждый день приближает ЕС к промышленному, финансовому и социальному краху.

Это вам соловова сказала, или Какнулвпшёнков? Остальной бред лень обсуждать.

Reply

kesar_civ September 13 2022, 08:08:06 UTC
Не так. США имеет план по уничтожению ЕС. Россия как ни странно там вторым пунктом. Потому что если разрушить Россию, не разрушив ЕС, то Европа сама употребит все российские ресурсы. И т.о. главный конкурент на планете для США по потреблению ресурсов будет укреплён ещё на два-три десятилетия.

Оно им надо? Им надо наоборот, отключить Европу от потребления ресурсов совсем.

Reply

redneck_russian October 9 2022, 15:52:33 UTC

Вы бы не могли попросить, чтобы "отключение" выполняли задвижкой, а не подрывом труб? )))

Reply


occuserpens September 13 2022, 04:33:52 UTC
[Двадцатилетие 2000-2020 было в целом весьма успешно для России, и власти на протяжении большей части этого времени были достаточно адекватны по многим важнейшим вопросам. Но удача и благоприятные обстоятельства когда-то кончаются. Общество в целом повзрослело, а власть в конце этого периода деградировала. ]

Где оно сейчас, это повзрослевшее прозападное общество? Оно растворилось в воздухе как ГКЧП, вот в чем дело.

И еще. В 2014г стало ясно - все, что не будет зачищено РФ, будет зачищено Украиной и Западом. Беззачисточный мир в 2014г перестал существовать.

Reply


nikolamsu September 13 2022, 04:54:20 UTC
Отлично сформулировано, спасибо.

Reply


alaev September 13 2022, 05:14:20 UTC
Есть точка зрения, что на самом деле у России не было особого выбора. Возможно, некоторые ошибки были совершены в прошлом. Не нужно было трогать Крым, или нужно было собрать волю в кулак и философски смотреть, как свидомые энтузиасты ликвидируют пророссийские силы в Донбассе.

Но это всё не случилось, и уже довольно давно. Крым был изъят из Украины, и повстанцы ЛДНР были в конце концов поддержаны, хотя и не сразу. При том что Путин прямым текстом просил их не проводить референдум.

Но теперь, в 2022 году, с высокой вероятностью можно утверждать, что у ВСУ и натовских кураторов были вполне реальные планы по силовой ликвидации ЛДНР и последующей оборонительной войне с Россией. Реальность планов наглядно показывают последние события. У Путина в буквальном смысле не осталось выбора: либо начинать войну с неясными перспективами, либо сразу позорно сдаться. Тут уж не до тонких вычислений.

Reply

kesar_civ September 13 2022, 08:05:02 UTC
Вы слишком мягкий сценарий предполагаете. "Оборонительная война" для России была бы только разве что сейчас и то только в военном отношении.

Так-то Запад начал бы воздействовать на нас всеми средствами, добиваясь разрушения страны и утраты государственности.

Попытки поджечь в Белоруссии и Казахстане об этом так же свидетельствуют. Окружение, изоляция, добивание.

Так что в целом Путин и Ко всё верно делают.

Reply

alaev September 13 2022, 13:38:27 UTC
- Запад начал бы воздействовать на нас всеми средствами

Да, скорее всего так и было бы. Было бы объявлено, что Украина имеет полное право восстановить свою территориальную целостность, а действия России - грубое нарушение суверенитета соседнего государства. И далее со всеми остановками.

Reply

yoserian September 13 2022, 09:09:21 UTC
То есть, вы позднее не будете проклинать Главначпупса?)

Reply


wingover September 13 2022, 05:16:03 UTC
Да.

Reply


Leave a comment

Up