Наконец дошли руки написать обещанный отчёт по ремонту самолёта. Теперь с гордостью могу присовокупить к , ремонтируемой мной, ездящей технике, ещё и летающую. Правда до этого тоже было , но по мелочам. Рацию там поставить на вертолёт, или в армии вытащить пулю из системы управления хвостовым винтом. Но всё это мелочи.
Comments 38
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Странно что карбюратор, думал в авиации давным давно впрыск, при разных эволюциях же надёжнее, тем более вспрыск есть простой с механическим ТНВД
Reply
На пилотажных самолётах там совершенно иное устройство питания. И сравнение некорректно . Это как сравнивать обычный гражданский автомобиль и автомобиль для дрифта например.
А электронный впрыск дело такое, лишился ты в воздухе электричества и у тебя движок встанет.
Хотя есть механические дизельные двигатели работающие на авиационном керосине.которого в любом аэродроме завались
Reply
Reply
Кстати ты в курсе .что в наскарах запрещена электроника,кроме зажигания и до сих пор гоняются на карбюраторах.
Reply
Leave a comment