Итак все датчики на двигателе были подключены. Выведены на два завинчивающихся с контровкой штекера, на моторной переборке и временно накинуты на приборную панель с целью проверки. Температурные датчики количеством 8 шт проверял в процессе монтажа и это было самое сложное.
Да конечно автомобильный опыт присутствовал, но специфического авиационно
(
Read more... )
Comments 15
Вспомнился троллейбус ЮМЗ который ракетный завод делал, там тоже контровки полно было и при этом половину гаек где контровки не было на заводе не затянули вообще :(
Reply
Reply
Reply
Но боюсь, что не всякий "средний" класс (тот, который от 17к руб/мес) может позволить себе мерина.
Конечно, если сильно хочется, то есть варианты. В том смысле, что отсутсвие денег можно компенсировать вложением своего времени.
Иными словами, как ни крути, но владеть самолетом - это дорогое хобби.
Reply
Тут и самолетики не все новые.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment