Я против преподавателей (инструкторов), если умеешь обучаться сам. Чтобы обучить, надо знать человека... Лучше тебя самого тебя никто не знает... А то, что ты называешь импровизацией, я называю методом "проб и ошибок"... а в архитектуре/искусстве это называется "эскизом". Импровизация, имхо, это законченное произведение, созданное очень быстро и без эскизов... Не то, о чем ты пишешь...
Вы правы. Хорошо, больше не буду использовать это слово для обозначения метода "проб и ошибок", но "Метод проб и ошибок" слишком длинно и не совсем то.
Еще говорят так: "импровизация в плохом смысле слова" в музыке, в смысле законченное произведение (в обучении я имею в виде законченный навык) , но не как задумано, а как случайно получилось. Тоже не менее длинно, но это уже ближе к тому, что я хочу обозначить: то, что проще всего прийти к новому умению "случайно", а не изучая длинные инструкции или пытаясь повторить движения учителя.
Кстати, мою дочь на экзамене в школу просили именно импровизировать в танце, при этом никакого законченного танца ни у кого из конкурсантов не получалось и повторить они это через неделю вряд ли в точности смогут. Импровизация достаточно широкое понятие. Почему бы не использовать его для обозначения поиска "верного движения"?
Comments 4
А то, что ты называешь импровизацией, я называю методом "проб и ошибок"... а в архитектуре/искусстве это называется "эскизом".
Импровизация, имхо, это законченное произведение, созданное очень быстро и без эскизов... Не то, о чем ты пишешь...
Reply
Хорошо, больше не буду использовать это слово для обозначения метода "проб и ошибок", но "Метод проб и ошибок" слишком длинно и не совсем то.
Еще говорят так: "импровизация в плохом смысле слова" в музыке, в смысле законченное произведение (в обучении я имею в виде законченный навык) , но не как задумано, а как случайно получилось. Тоже не менее длинно, но это уже ближе к тому, что я хочу обозначить: то, что проще всего прийти к новому умению "случайно", а не изучая длинные инструкции или пытаясь повторить движения учителя.
Кстати, мою дочь на экзамене в школу просили именно импровизировать в танце, при этом никакого законченного танца ни у кого из конкурсантов не получалось и повторить они это через неделю вряд ли в точности смогут.
Импровизация достаточно широкое понятие. Почему бы не использовать его для обозначения поиска "верного движения"?
Reply
Reply
4) Артикуляция языка и атака выдоха - про
это в теории нет и показать не так просто: во рту не видно.
Выход слушать мастеров: http://www.blf.ru/amfiton/Petri/Kreisler/08%20-%20Tomaso%20Antonio%20Vitali-%20Ciacona%20G%20Minor.mp3
и стремиться к тому, чтобы звучало не также, а лучше... :)
Reply
Leave a comment