Для людей, которые привыкли использовать только встроенную вспышку, использование беспроводных вспышек может показаться сложным, но освоить этот процесс легко с системой креативного освещения Nikon.
Настройте вспышку или две (и даже более) и контролируйте их мощности прямо с вашей цифровой камеры Nikon. Используя подобные вспышки вне камеры, вы получите лучшее освещение, чем при использовании встроенной вспышки.
Корпоративный фотограф Дэвид Техада снимает в разных местах. Его объекты находятся на рабочих площадках, в промышленных заводских цехах и в офисах исполнительных органов. Именно потому, что он работает в разных местах, Дэвид использует минимальное количество оборудования, когда путешествует.
Используя несколько независимых вспышек, он в состоянии создать фотографии, которые выглядят так, как будто набор для освещения сцены был куда более сложным.
Простая техника отражения света от одной вспышки, направленной на стену, даст вам большой мягкий источник света, с которым можно осветить объект портретной съёмки. Дополнительный акцентированный источник света поможет отделить объект от фона. С быстрым объективом и при большой диафрагме вы можете оставить фон в расфокусе. Дэвид использует эту технику, чтобы сфотографировать модель в длинном нефотогеничном коридоре. Это позволяет эффективно избавиться от серого, плохо освещённого пространства.
Основная вспышка SB- 900 Speedlight установлена на канале 1 в группе А. Фильтр на вспышке гарантирует, что свет не попадает в кадр напрямую. Акцент вспышки SB-700 установлен на канале 1 в группе В. Вместе с прикреплённой сеткой она расположена таким образом, что световые акценты падают на волосы и плечи модели. Баланс белого устанавливается на «Холодный флюоресцентный свет» (3900-4500 градусов по Кельвину), чтобы сбалансировать окружающий свет со светом от вспышек, на каждую из которых нанесён флюоресцентный гель и 1/4 ЦТО (Цветовая Температура Оранжевый) геля, чтобы сбалансировать освещение. Встроенная в камеру вспышка действует как главная (М), чтобы компенсировать независимые вспышки. Камера D7000 с объективом 70 - 200 мм f/2.8 была использована для создания снимка при экспозиции в 1/125, f/2.8, ISO 400.
Посмотрите видео
по ссылке, чтобы узнать, что происходило за кадром, и как беспроводная вспышка может превратить унылый коридор в размытый фон для создания прекрасного портрета.
Расскажите, а вы пользуетесь вспышками, и если да, то какими? И, конечно же,
добавляйте наш ЖЖ в друзья.
Интересно? Предлагаем другие материалы:
RAW vs. JPEG: а есть ли вопрос выбора? Триединство: диафрагма, выдержка, ISO Выбираем режим съемки : P/S/A/M Примеряем экспозицию Основы. Автоматическая Фокусировка, часть 1: два подхода