Открытость миру подразумевает, конечно, не только то, что описано в предыдущем посте- открытость новому, готовность принять возможность чего угодно, понимание, как мир широк, расширение сознания и осознания.
есть множество других, не менее высоких заборов, которыми мы закрываемся от мира.
(
о времени )
Comments 61
(The comment has been removed)
Reply
Действительно - мы живем чужой жизнью. Или придуманной. А своей - некогда почему-то...
Грустно :(
Reply
а вообще - время совсем не абсалютная категория. оно тянется по разному для конкретного человека в разные моменты жизни. и во власти человека.. это тоже интересная тема) но довольно сложная))
Reply
Но мне, честно говоря, пока такие подходы непонятны и намного ближе откликается система инициаций, когда человек постепенно переходит из одного возраста в другой, из одних возможностей и прав к следующим..
Вот например, хочет ребенок машину водить :) И детская его ничуть не устраивает :) И что делать? - Велкам? Не надо ждать совершеннолетия - вперед? :) Давить!(как он любит говаривать) ? :)
Reply
собственно, любые подход становятся понятны в нужное время)) если б пару лет назад я сама себя почитала бы - подумала бы, что это редкая хрень)) поэтому есть смысл подождать и подумать наэту тему - не зря ты на нее наткнулась и осознание или твое собственное понимание обязательно скоро придет))
Reply
А лет в 7? Или во сколько ре сможет до педалей дотянуться?
О, я вспомнила вдруг, один такой пробующий чуть меня не сбил лет в 12, коззел.. Вовремя отпрыгнуть успела.. Лет 14 ему было, ездил вокруг дома.
Мое понимание пока что говорит, что иерархия и инициация - это гут :)
Reply
я с семи лет у отца на коленях водила машину. запреты заставляют сопротивляться. чем их больше, тем тяжелее без них договориться с ребенком.
а договариваться надо, потому что есть еще такой момент. ребенок будет общаться с миром и с вами так, как с ним общались родители.
если на языке компромиссов - и он всегда идет на встречу(у нас с дочкой нет запретов. иногда она уступит, иногда я- всегда можно договориться). а если на языке запретов, то и он будет так разговаривать с людьми. я на улице таких детей сразу вижу. они так и разговаривают - командами(ну, в зависимости от того, насколько много запретов).
опять же - вопрос целей)) мне важно не помешать развитию личности. в этом моя роль в "воспитании".
Reply
Leave a comment