Часто пытаюсь спросить людей, зачем они что-либо вслух прилюдно критикуют? В ответ получаю что-то типа: "Я имею право высказывать свое мнение где угодно и когда угодно
( Read more... )
Не всегда. Чаще всего, критике подвергается то, за что отвечают (и деньги получают) некие люди. Поэтому мне совсем не интересно предлагать способ борьбы с ямами на дороге, с очередью в Сбербанке, с плохими кинофильмами и пр.
Даже мелочи, класса "Вам эта шапочка не к лицу" - не надо предлагать решение (иной фасон), достаточно того, что чел задумается...
гы. в школе как раз учили по шаблону мыслить и помалкивать. а критиканство - я не совсем поняла, но так догадываюсь. я сталкиваюсь с тем, что бы я ни рассказывала - все оказывается я делаю не так. по большому счету всем все равно. но критиковать - видимо это повышают самооценку посыл - вы все дураки, так вам и надо.
Мне вот нравится эта мысльvasya25May 30 2013, 09:15:58 UTC
"Критик должен быть готов в любой момент и по первому требованию заступить на место критикуемого им и исполнять его обязанности профессионально, компетентно и исчерпывающе; в противном случае критика превращается в наглую самодовлеющую силу и становится тормозом на пути культурного прогресса" (с)
Согласна, - сейчас пустым критиканством заражён почти весь эфир... Наверное, - это прежде всего проблемы воспитания. Есть такое правило: отвечать только тогда, когда тебя спрашивают. И второе (мне часто напоминала об этом моя любимая бабушка, родившая и воспитавшая 11 детей): "Не мозоль глаза людям". Критиканство порождено безответсвенностью. У нас был ген. директор на крупном пром. предприятии. Каждому критикующему предоставлялась возможность приказом по предприятию самому исправить положение на том участке или той проблеме, которой он был не доволен. Если не получалось, - следовало увольнение. Поэтому все специалисты и сотрудники 100 раз подумают, чтобы отрыть рот на совещании или в приватной беседе на произв. темы. Так приучались все говорить только со знанием и сторого по делу.
Comments 48
(The comment has been removed)
Reply
Чаще всего, критике подвергается то, за что отвечают (и деньги получают) некие люди.
Поэтому мне совсем не интересно предлагать способ борьбы с ямами на дороге, с очередью в Сбербанке, с плохими кинофильмами и пр.
Даже мелочи, класса "Вам эта шапочка не к лицу" - не надо предлагать решение (иной фасон), достаточно того, что чел задумается...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Критиканство порождено безответсвенностью. У нас был ген. директор на крупном пром. предприятии. Каждому критикующему предоставлялась возможность приказом по предприятию самому исправить положение на том участке или той проблеме, которой он был не доволен. Если не получалось, - следовало увольнение. Поэтому все специалисты и сотрудники 100 раз подумают, чтобы отрыть рот на совещании или в приватной беседе на произв. темы. Так приучались все говорить только со знанием и сторого по делу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment