железнодорожная станция - пункт, который разделяет железнодорожную линию на перегоны или блок-участки, обеспечивает функционирование инфраструктуры железнодорожного транспорта, имеет путевое развитие, позволяющее выполнять операции по приему, отправлению, обгону поездов, операции по обслуживанию пассажиров и приему, выдаче грузов, багажа,
(
Read more... )
Comments 20
Ещё раз, пробую пояснить по сути.
1. Поскольку МЦК переходит под оперативное управление метрополитена,
2. Постольку терминология там определяется ИХ нормативными документами,
3. И поэтому двусторонние остановочные пункты, которые внутри метро именуются станциями,
4. Будут именоваться на новом кольце именно так - для однородности терминов.
Reply
2. Тот же вопрос.
3. Внутри метро совсем другой мир. Там много отличий от ж.д. Только они зафиксированы в документах.
4. Практического смысла в однородности нет. Как называет пассажир всё равно. Средний пассажир не различает о.п. и станцию. А вот для работников различие принципиальное.
Reply
4. Практического смысла в однородности нет.
Это смотря кому. Руководство метрополитена считает, что все посадочно-высадочные объекты должны у него называться одинаково и не плодить разные термины.
Reply
Reply
Нету дебилов в руководстве! Ни одного! Все дебилы отсеялись еще на ранних этапах карьеры и остались на низовых должностях, типа монтера пути, слесаря по ремонту подвижного состава и т.п.
Reply
Reply
Любая остановка, где производятся операции по высадке и посадке пассажиров должна иметь какое-нибудь чёткое и недвусмысленное название, которое подскажет любому человеку что именно здесь можно сесть на поезд и сойти с него. В Великобритании - station, в Германии - bahnhof, в испаноязычных странах - estacion и т.п. А в России навыдумывали "станция", "платформа", "о.п.". Даже нормальных названий крупных вокзалов в Мск и СПб нет: в билете написано одно, а в быту и на указателях используется совсем другое.
Как там железнодорожники будут у себя разбираться - это их дело. А для пассажиров может быть только "станция" и ничего больше.
Reply
Reply
Вот она, антипассажирщина в действии :)))
В первую очередь интересно будет увидеть внутренние ж/д документы по объектам МК МЖД, подозреваю, что там мало что изменилось и мало что изменится - станции останутся станциями, а о.п. - опэшками, но всё оно - только для внутреннего употребления. Во вторую очередь будет интересно послушать диспетчерские переговоры (когда это всё заработает именно в пассажирской, а не тестовой эксплуатации).
Reply
В таком случае нормально.
Reply
Leave a comment