Тульский трамвай. Статистика подвижного состава

Nov 06, 2016 15:41

Предлагаю вашему вниманию немного обработанную наглядную статистику касательно подвижного состава тульского трамвая за последние 50 лет. Все данные взяты тут. На всех графиках пассажирский и специальный подвижной состав показаны в сумме. Это удобно тем, что при построении не приходилось как-то особо учитывать специальный подвижной состав ( Read more... )

городской транспорт, история, трамвай, Тула, аналитика, статистика

Leave a comment

Comments 16

vedmed1969 November 6 2016, 12:59:16 UTC
в лихие 90-е гг. был быстро угроблен свежий усть-катавский подвижной состав. Советское отношение и к производству, и к эксплуатации сделали своё дело

В Челябинске до сих пор на ходу вагоны 1970-х, так что не в производстве дело. Такого скотского отношения к КТМ-5, что я видел в Туле (в 1995 году, в частности), я не видел нигде на Урале - у нас в самые тяжкие годы было немыслимым вставлять в окна фанеру вместо стекла или положить дощечки вместо сидений.

Reply

nkps November 6 2016, 13:05:27 UTC
Фанерки и дощечки были и в Татрах, часть их которых жива. Тогда массовый вандализм был. Стекол не напасешься. Но с фанеркой ездить можно.

А вот восстанавливать до ходячего состояния КТМ-8 так и не научились. Вот это, действительно, скотство.

Reply

estrella_de_sur November 6 2016, 13:35:32 UTC
Это извечная проблема и касается она не только Тулы: приспособившись за 15-25 лет к вагонам одного производителя нет возможности (да ещё и в кризисных условиях) приспособиться к ограниченной партии других вагонов. А в тех татровских хозяйствах, где уже работали хотя бы десяток КТМ-5 с 80-х гг., введение в работу КТМ-8 больших проблем не составило.

Reply

nkps November 6 2016, 13:41:09 UTC
Если б поток отказов и среднее время восстановления для партии неосвоенных изделий увеличились - это одно. А просто списать ибо "не понравилось" - это совсем другое. Как в том анекдоте: "Эта лошадь кончилась, дайте мне другую".

Не стоит забывать, что качество ремонта системно было низким. Хоть и мастерские были.

Reply


ez98 November 6 2016, 13:32:34 UTC
А что ездило до 1969 1974 годов? КТМ-1 или МТВ-82?

Reply

nkps November 6 2016, 13:36:16 UTC
КТМ-1 и КТМ-2.

Reply

ez98 November 6 2016, 13:43:01 UTC
Эхх... любил я в детстве МТВ-82 и КТВ-55, особенно защелки на окнах в них были прекрасны :))
А на КТМ-1 и РВЗ-6 покататься не довелось - их уже все повыкидывали

Reply

estrella_de_sur November 6 2016, 13:39:08 UTC
МТВ-82, НЯЗ, в Туле вообще не было.
До середины 60-х работали деревянные довоенные вагоны, с начала 50-х до начала 70-х - КТМ-1 и КТМ-2 с прицепами.

Reply


trancerd December 5 2016, 19:19:03 UTC
КТМ, Дубль два.
http://tulamedia.su/news/553761/

Reply


Тульский трамвай. Статистика подвижного состава livejournal February 6 2017, 21:51:52 UTC
Пользователь kuraevdmitry сослался на вашу запись в своей записи « Тульский трамвай. Статистика подвижного состава» в контексте: [...] Оригинал взят у в Тульский трамвай. Статистика подвижного состава [...]

Reply


Leave a comment

Up