Предлагаю вашему вниманию немного обработанную наглядную статистику касательно подвижного состава тульского трамвая за последние 50 лет. Все данные
взяты тут. На всех графиках пассажирский и специальный подвижной состав показаны в сумме. Это удобно тем, что при построении не приходилось как-то особо учитывать специальный подвижной состав
(
Read more... )
Comments 16
В Челябинске до сих пор на ходу вагоны 1970-х, так что не в производстве дело. Такого скотского отношения к КТМ-5, что я видел в Туле (в 1995 году, в частности), я не видел нигде на Урале - у нас в самые тяжкие годы было немыслимым вставлять в окна фанеру вместо стекла или положить дощечки вместо сидений.
Reply
А вот восстанавливать до ходячего состояния КТМ-8 так и не научились. Вот это, действительно, скотство.
Reply
Reply
Не стоит забывать, что качество ремонта системно было низким. Хоть и мастерские были.
Reply
Reply
Reply
А на КТМ-1 и РВЗ-6 покататься не довелось - их уже все повыкидывали
Reply
До середины 60-х работали деревянные довоенные вагоны, с начала 50-х до начала 70-х - КТМ-1 и КТМ-2 с прицепами.
Reply
http://tulamedia.su/news/553761/
Reply
Reply
Leave a comment