Открыл сайт. Одна из основных жутей - полная интеграция с системой репертуарного планирования, которую мы тоже обтачиваем :) Сайт в реальном времени показывает данные по всем городам и вообще он получился хороший :)
Много по каким причинам так затянулось =) Основная - вопросы интеграции с другими информационными системами. Сайт работает практически на полном автопилоте, информация по репертуару и сеансам отображается в реальном времени по всем городам :)
Конечно ты нерельно крут, как я давно подозревала, но как бы ты еще про другой сайт вспоминал бы...:-Р ЗЫ еще через 10 лет будешь делать сайт для хоум синема с реальным показом кинЫ в онлайн режиме по всему миру. С воссозданием всей атомосферы зала - шарканье ног, покашливание, храп, запах пролитой какаколы и раздавленного попкорна :)
Не обращайте внимания. К\т открыли в обкатном режиме, и все туда идут на самом деле на свой страх и риск, т.е. они и вентиляцию недавно настроили, и экраны иногда цвет меняют. Об этом в трех местах висели предупреждения, а к очкам на ледниковый там кстати салфетки для протирки дают, нахаляву)
Я там регулярно хожу с третьего дня открытия торгового (ну живу в соседнем квартале, так получилось, да)) объявы висели с момента открытия кинотеатра и еще около месяца. Сейчас, редиски, они их сняли, хотя оборудование обкатывают до сих пор.
Очень удачно получилось. У меня рядом с домом наконец-то открыли кинотеатр, который оказался не только удобным и со студенческими скидками, но еще и с клевым сайтом. Спасибо за сайт, он прям цимус) У меня только вопрос, я смогу с мобильного сафари (aka ipod touch) залезть и забронировать? Алсо, еще раз спасибо. Им приятно пользоваться.
> с мобильного сафари Да, с ойфона всё работает. Сам поражаюсь, как он тянет всё это js-хозяйство (на схеме зала-то при бронировании каждое место является как бы отдельным объектом).
"Это просто изображение зала. Пожалуйста, не нажимайте на него во избежание поломок!" Мне очень вот эта надпись понравилась. Кстати, я регулярно делаю такую глупость)))
Через некоторое время ожидается. Если всё хорошо сложится, то даже до НГ. Вещь очень востребованная - в первую очередь для того, чтобы не было необходимости приезжать за полчаса. Можно хоть вообще не приезжать :-D
P.S. Одной такой функцией не обойтись, если в кассах будет толпа, через которую не протолкнуться (на "2012", к примеру, недавно было просто убийство). Сейчас работаю над вундер-девайсом, который будет стоять в фойе и моментально выдавать билеты, купленные через интернет. Вот в комплекте с этим чудом как раз и будет достигнут идеал обслуживания. По интернету билеты купил, распечатал квитанцию со штрих-кодом, в фойе девайсу квитанцию показал, тут же билеты получил и идёшь смотреть сразу же.
в других сетях решено тем, Что электронные билеты выдает Администратор (отдельное окошечко). Тогда как в целом продажами билетов Администратор не занимается ,поэтому очереди к нему нет. В Новогодние праздники Электронный Билет - просто спасение :) Вместо очереди на 100-150 метров идешь и берешь тупо без очереди. У незнающего народа глаза с полтинники )))
Не наш вариант. Дежурные администраторы настолько замучены, что нагружать чем-либо ещё их категорически нельзя. И так на них лягут вопросы, связанные с возможным возвратом купленных таким образом билетов. Кстати, у дежадмов в принципе нет права продавать/выдавать билеты. И дежадма ещё искать надо - они носятся по всей территории, как электровеники. То ли дело автоматика - подошёл и сразу всё получил :)
Comments 20
Reply
Reply
Фотосайт, значит, оперативно делается ;)
Reply
Reply
ЗЫ еще через 10 лет будешь делать сайт для хоум синема с реальным показом кинЫ в онлайн режиме по всему миру. С воссозданием всей атомосферы зала - шарканье ног, покашливание, храп,
запах пролитой какаколы и раздавленного попкорна :)
Reply
народ каки пишет.
Reply
Reply
Reply
Reply
Алсо, еще раз спасибо. Им приятно пользоваться.
Reply
Да, с ойфона всё работает. Сам поражаюсь, как он тянет всё это js-хозяйство (на схеме зала-то при бронировании каждое место является как бы отдельным объектом).
И спасибо за отзыв, конечно :)
Reply
Мне очень вот эта надпись понравилась. Кстати, я регулярно делаю такую глупость)))
Reply
Reply
Вещь очень востребованная - в первую очередь для того, чтобы не было необходимости приезжать за полчаса. Можно хоть вообще не приезжать :-D
P.S. Одной такой функцией не обойтись, если в кассах будет толпа, через которую не протолкнуться (на "2012", к примеру, недавно было просто убийство). Сейчас работаю над вундер-девайсом, который будет стоять в фойе и моментально выдавать билеты, купленные через интернет. Вот в комплекте с этим чудом как раз и будет достигнут идеал обслуживания. По интернету билеты купил, распечатал квитанцию со штрих-кодом, в фойе девайсу квитанцию показал, тут же билеты получил и идёшь смотреть сразу же.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment