Finalmente :)

Dec 01, 2008 20:27

Открыл сайт. Одна из основных жутей - полная интеграция с системой репертуарного планирования, которую мы тоже обтачиваем :) Сайт в реальном времени показывает данные по всем городам и вообще он получился хороший :)

http://www.cinemapark.ru/

Leave a comment

Comments 20

samsla December 1 2008, 17:37:07 UTC
вот же ты пеарщик злостный, эНэМАйечка )))

Reply

nmi_ru December 1 2008, 17:45:32 UTC
Хочется поделиться тем, что накопилось за два года :)

Reply

barcauan December 1 2008, 17:50:38 UTC
ДВА ГОДА?!
Фотосайт, значит, оперативно делается ;)

Reply

nmi_ru December 1 2008, 19:14:06 UTC
Много по каким причинам так затянулось =) Основная - вопросы интеграции с другими информационными системами. Сайт работает практически на полном автопилоте, информация по репертуару и сеансам отображается в реальном времени по всем городам :)

Reply


shapeandlight December 1 2008, 22:43:45 UTC
Конечно ты нерельно крут, как я давно подозревала, но как бы ты еще про другой сайт вспоминал бы...:-Р
ЗЫ еще через 10 лет будешь делать сайт для хоум синема с реальным показом кинЫ в онлайн режиме по всему миру. С воссозданием всей атомосферы зала - шарканье ног, покашливание, храп,
запах пролитой какаколы и раздавленного попкорна :)

Reply


tvguide_khv August 6 2009, 09:07:08 UTC
koz_zak August 24 2009, 09:52:21 UTC
Не обращайте внимания. К\т открыли в обкатном режиме, и все туда идут на самом деле на свой страх и риск, т.е. они и вентиляцию недавно настроили, и экраны иногда цвет меняют. Об этом в трех местах висели предупреждения, а к очкам на ледниковый там кстати салфетки для протирки дают, нахаляву)

Reply

tvguide_khv August 24 2009, 10:03:45 UTC
Я не видел никаких объявлений. Хотя был там сразу после открытия.

Reply

Не знаю) koz_zak September 1 2009, 19:22:05 UTC
Я там регулярно хожу с третьего дня открытия торгового (ну живу в соседнем квартале, так получилось, да)) объявы висели с момента открытия кинотеатра и еще около месяца. Сейчас, редиски, они их сняли, хотя оборудование обкатывают до сих пор.

Reply


koz_zak August 24 2009, 09:49:17 UTC
Очень удачно получилось. У меня рядом с домом наконец-то открыли кинотеатр, который оказался не только удобным и со студенческими скидками, но еще и с клевым сайтом. Спасибо за сайт, он прям цимус) У меня только вопрос, я смогу с мобильного сафари (aka ipod touch) залезть и забронировать?
Алсо, еще раз спасибо. Им приятно пользоваться.

Reply

nmi_ru September 1 2009, 07:53:38 UTC
> с мобильного сафари
Да, с ойфона всё работает. Сам поражаюсь, как он тянет всё это js-хозяйство (на схеме зала-то при бронировании каждое место является как бы отдельным объектом).

И спасибо за отзыв, конечно :)

Reply

koz_zak September 1 2009, 19:33:14 UTC
"Это просто изображение зала. Пожалуйста, не нажимайте на него во избежание поломок!"
Мне очень вот эта надпись понравилась. Кстати, я регулярно делаю такую глупость)))

Reply


rn21 November 22 2009, 20:07:53 UTC
а когда уже будет система оплаты билетов электронными деньгами, т.е. 100% бронь? Сейчас очень неудобно с предварительной выкупкой билетов.

Reply

nmi_ru November 24 2009, 10:01:08 UTC
Через некоторое время ожидается. Если всё хорошо сложится, то даже до НГ.
Вещь очень востребованная - в первую очередь для того, чтобы не было необходимости приезжать за полчаса. Можно хоть вообще не приезжать :-D

P.S. Одной такой функцией не обойтись, если в кассах будет толпа, через которую не протолкнуться (на "2012", к примеру, недавно было просто убийство). Сейчас работаю над вундер-девайсом, который будет стоять в фойе и моментально выдавать билеты, купленные через интернет. Вот в комплекте с этим чудом как раз и будет достигнут идеал обслуживания. По интернету билеты купил, распечатал квитанцию со штрих-кодом, в фойе девайсу квитанцию показал, тут же билеты получил и идёшь смотреть сразу же.

Reply

rn21 November 24 2009, 11:23:16 UTC
в других сетях решено тем, Что электронные билеты выдает Администратор (отдельное окошечко). Тогда как в целом продажами билетов Администратор не занимается ,поэтому очереди к нему нет. В Новогодние праздники Электронный Билет - просто спасение :) Вместо очереди на 100-150 метров идешь и берешь тупо без очереди. У незнающего народа глаза с полтинники )))

Reply

nmi_ru November 24 2009, 12:07:37 UTC
Не наш вариант. Дежурные администраторы настолько замучены, что нагружать чем-либо ещё их категорически нельзя. И так на них лягут вопросы, связанные с возможным возвратом купленных таким образом билетов. Кстати, у дежадмов в принципе нет права продавать/выдавать билеты. И дежадма ещё искать надо - они носятся по всей территории, как электровеники. То ли дело автоматика - подошёл и сразу всё получил :)

Reply


Leave a comment

Up