На сегодня я запланировал три поста, чтобы подвести некоторую черту под тремя темами, которые уже, так или иначе, фигурировали в этом ЖЖ. (Потому что не думаю, что я буду много писать в следующие месяц-два, а забывать все эти мысли не хочется. Раз уж придумал - надо написать :)
Итак, я уже заострялся на том, что для Екб характерна
"островная
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Кстати, успехов на «слушаниях».
Reply
Reply
Reply
Reply
Тупо по причине того, что часть трассы пройдет по Транссибирской магистрали.
Reply
Пассажирское сообщение медленнее 100кмч слишком сильно уступает автомобилю, чтобы быть полезным (за городом).
Какой твой номер телефона теперь, я про Ташкент звонить буду?
Reply
С другой стороны, у нас до Первика-Ревды параллельно идет две ветки: на Красноуфисмк и на Пермь. Возможно, товарнять можно переправить на одну из них, тут я совершенно не представляю возможности РЖД по их логистике
Телефон отправил приватным сообщением
Reply
Потому что плотность жителей в таких районах падает в 10 раз, и соответственно вырастают затраты на создание и поддержание инфраструктуры на одного жителя.
Поэтому, расширять город нереально: на это нет никаких средств. Лучше, наоборот, сделать его компактным и одновлеменно комфортным.
Reply
Скорее, имеем жильё для бедных и цены для богатых.
Что касается компактности, то у нас хватает уже «компактных» раёнов, со всеми вытекающими.
По-моему, единственный вариант разгребания завалов - расшивать узкие места и всячески поощрять конкуренцию, чтоб они сами искали, где косяки, а не лечили, что это сплошной объективный фактор.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment