Вспоминая Исландию, начинаю понимать, что весь авторитет и продажи Land Rover Defender держатся на европейцах, которые покупают его за «культовость» и катаются на нем по дорогам, которые ничего из себя не представляют с точки зрения оффроуда - Исландия, Марокко и пр.
Эти же европейцы потом сильно удивляются, как это так, до Камчатки
нельзя доехать
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Задели))
Reply
А дизайн у Дефендеров знатный. Классический и в то же время редкий сейчас, пусть и на любителя.
Про то, что до Камчатки нельзя доехать на авто я тоже недавно узнал. Это же логично, что от материка до полуострова с городами должна быть дорога. Хотя бы авто, а желательно и ЖД. Уверен, что многие в России до сих пор так думают.
Reply
никогда не вдавалась в подробности почему-то.
Reply
поразительно но факт - одно и то же место, один и тот же водитель.
ЛР стоит, мылит и вообще никуда не едет, нива с барахлящим карбом мало того что сама едет, так еже и довольно тяжелый вагоньер за собой тянет.
мне когда муж про этот феномен рассказал, я тоже растерялась, я-то тоже считала, что ЛР вполне себе джип.
хотя по комфорту конечно хорош. высок, довольно просторен. хорош.
это я про 2й.
п.с. упс, я не про Дефендер, я про Дискавери.
про Дефендер есть другая история о том как в болоте у него рычаги погнулись и пришлось на бревнах машину вытаскивать. потому что рычаги то ли аллюминиевые, то ли силюминовые. не помню уже за давностью происходящего.
Reply
Reply
я знаю про пластиковые шайтан машинки, которые передний привод включают.
но вот силовые конструкции из слабых металлов...
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment