Книжки

Apr 04, 2007 08:28

Нет, ну просто уже не хватает возмущения по поводу неудобоваримого языка наших бизнес-книг. Надо же такое залепить: "Вектор бренда - форма трансформации ценности в объект желания путем направленного коммуникативного воздействия. Определяет глобально весь процесс создания бренда", или "Позиционирование - понятие, определяющее как разработку и ( Read more... )

Маркетинг

Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

oalona April 4 2007, 05:24:10 UTC
не хочу рекламировать мудаков :)

Reply


pan_kowalski April 4 2007, 06:04:27 UTC
что-то в штатах я заметил, что потребителя здорово воспитали и он просто не хочет чего ему не предлагают.

Reply

oalona April 4 2007, 07:53:33 UTC
Да ладно, нам всем что-то надо, главное понять, что именно, а потом - правильно скоммуницировать. Просто в штатах давно обесценилась традиционная коммуникация - телевизор и т.д., нам до этого еще далеко.

Так что потребитель "хочет", просто "предлагают" неправильно.

Reply

pan_kowalski April 4 2007, 08:50:56 UTC
ага, как-то я хотел купить зубную пасту. Русская кончилась. Захожу в pharmacy ближайшую. Запах/вкус мяты - недолюбливаю. Паст - с полкилометра полка. Я устал мимо нее идти.
Mint, super mint, extra mint, strong mint, polar mint, arctic mint, zest mint, ultra mint, supersonic mint ..... Каждый тюбик в разной упаковке: нормальная, дорожная, семейная, экономная и еще хренпоймикакая уф-ф-ф-ф-фф. Та же хрень в другой фармаси и в третьей и в большом магазине. Спросил у апартмент-мейта "а тут вообще бывают НЕ мятные пасты?" он подумал и ответил "нафига?" И так у них везде очень много где.

Reply


bold_crow April 4 2007, 06:21:57 UTC
имя все-таки любопытно
а вообще да... только ошибочка системная закралась а автор и не заметил:)

Reply

oalona April 4 2007, 07:50:06 UTC
я и забыла, что ты такие перлы регулярно читаешь в работах студентов. И в чем ошибка? Мне даже в голову не пришло разбираться в логических хитросплетениях этих определений-монстров.

Reply

bold_crow April 4 2007, 08:06:33 UTC
тут дело не в логике в узости (упрощенности) картины мира:)
"...заменены принципом управления потребителем. Управления его желаниями, потребностями, мечтами и стремлениями"
штука скорее методологическая. если говорит умно: игнорировать свойства такого довольно сложного явления как человек в системе в которую он включен можно лишь до некоторого предела (а лучше вообще не надо). далее некоторого предела упрощения представлений такой подход не работает (даже учитывая что маркетинг оперирует с моделями и статистикой, а не с реальными людьми)
а если по-простому: маркетинг это жизнь а лишь один из ее аспектов. и хрен человека чего заставишь если он сам не захочет. а претензия на управление претензиями мечтами и стремлениями в данном случае безосновательна.
фраза хороша как риторический прием и позиционирование (отстройка) авторов, но не руководство к действию или пониманию.

Reply

oalona April 4 2007, 09:14:13 UTC
Да, это они и делают - отстраивают себя псевдо-новизной псевдо-смелой псевдо-концепции. Наверное, на клиентов может подействовать. На глупых...

Reply


vadik_dyminski April 4 2007, 06:34:37 UTC
Управлять потребителем действительно штука неблагодарная. Но вот помочь ему сделать его выбор более приятным и, если можно так выразиться клевым это милое дело.
Говно продукт ведь он все равно долго не проживет, какой бы маркетинг ему не навесить. Ну прокатит один, ну два раза, но не более того. Продукт с хуевой формулой пипл пошлет нах довольно быстро.
Сет Годин, ай да сукин сын! Прав во всем на мой "ИМХО" взгляд!
Кстати если хочешь могу притаранить те литеру на языке автора. Буду в очередной раз торчать в Штатах с 16 апреля по 17 мая. Так что если че...

Reply

oalona April 4 2007, 08:03:50 UTC
Авторы подразумевают, что они могут повлиять на потребителя таким образом, что они страстно возжелают говняный продукт и уже не будут его таковым считать. хм...
Спасибо за предложение, в принципе, я регулярно что-то заказываю на Амазоне, так что не буду беспокоить. У меня в компании сейчас столько информации в интра-сети, только успевай изучать. У того же Година пара идей размазаны на несколько сот страниц, жаль терять время; в этом смысле мне больше нравится его блог - почти каждый пост - какая-нибудь интересная мысль.

Reply

vadik_dyminski April 4 2007, 08:34:00 UTC
Да блог Хороший. Он у меня в избранном даже.

Reply


angel_rosa April 4 2007, 07:57:39 UTC
а все-таки интерено, что за книга :) у меня чисто профессиональный издательский интерес :)

Reply


Leave a comment

Up