Leave a comment

Comments 41

helce February 1 2020, 12:37:49 UTC
Спасибо!
И ведь да. Намерения и события в фильме очень старательно загнули в сторону "это аналог современной Манежной, они хотели привлечь к себе внимание, чтобы власть с ними поговорила" и "власть-матушка с этими заблудшими душами по-доброму нянчится до последней возможности, а они вона что!"
Это не отменяет крайней невнятности сценария, так что у меня даже нет стопроцентной уверенности насчет концепции.

Яркий пример "наверно, так все-таки не хотели сделать, а из-за непродуманности сценария получилось" - имхо. "Властелин колец". Вряд ли создатели вправду хотели показать Арагорна тряпкой, которым рулят все, кому не лень. Но вот же ввели одну сцену, где им распоряжается Арвен, другую - где Гэндальф, третью - где Элронд и т.п., и суммарный эффект - вуаля, получился. Не лидер это и не король ни фига, только головку набок наклоняет и "дивно"-задумчиво смотрит.

Reply

odna_zmeia February 3 2020, 23:21:30 UTC
Да, вот и я тоже не могу с полной уверенностью утверждать, что правильно сформулировала замысел - все настолько невнятно, что еле читается.
Читала, кстати, где-то, что там концепция менялась на лету и уже летом что-то спешно доснимали и перемонтировали, если это так, то внятности это не прибавило.:)

Reply


gern_babushka13 February 1 2020, 13:26:08 UTC
Неволя пуще охоты, да? Профессиональное? А то бы можно и вовсе не смотреть:(

Reply

odna_zmeia February 1 2020, 14:24:41 UTC
Да.:)) Она и есть.

Reply


vernerelen February 1 2020, 19:30:52 UTC
Давненько я так не смеялась) хотя и писала у себя несколько слов в защиту фильма. Не то чтобы фильма целиком, скорее, трудов разных киношных цехов. Но это действительно здорово, спасибо! Особенно про выпивку хипстера с начальством и девушку, вынутую из розетки)) Действительно! Ведь ничто им не мешало девушку по датам ввести позже в повествование. Ну да что уж теперь... Зря, зря они позиционировали себя как точное с исторической точки зрения кино. Взять вот "Тюдоров" - там вместо двух сестер Генриха одна, да и вообще вольностей немерено, но все понимают: о, художественное кино. Или "Еще одна из рода Болейн". Не документалку же снимали, нечего было и выпендриваться.

Reply

kemenkiri February 1 2020, 21:43:05 UTC
О, так цеха - видно, что работали основательно! На самом деле, наличие мундиров, соответствующих полкам и родам войск, очень помогало распознавать некоторых из кучи мелькающих героев ("бежит адъютант, в морской форме - да это же Петр Бестужев! А вот его кто-то обнимает - видимо, кто-то из его братьев...").

Reply

vernerelen February 2 2020, 06:47:22 UTC
😁 да, конечно, это безобразие. Я смотрела и думала, ну уж если докатились до плашек с именами-чинами, как в новостном сюжете, то дальше просто некуда..

Reply

odna_zmeia February 3 2020, 23:18:32 UTC
Вот зачем это было заявлять, не понимаю? Ну скажите вы, что фильм - это художественное высказывание, его задача не в том, чтобы ликвидировать неграмотность, и будет авторская позиция, с которой можно соглашаться, можно спорить, но по крайней мере претензий к глюкам авторов не будет, потому что "я так вижу". А тут на всех заборах написано.
Правда, документалки вроде "Дела декабристов" тоже выходят своеобразные.:(

Reply


arkthur_kl February 2 2020, 17:29:03 UTC
С удовольствием прочитал разбор. Я думаю, что ничего удивительного, что у авторов "АдмиралЪа" и "Викинга" вышло очередное кино-говно. Удивительнее было бы, если бы в этот раз у них получилось что-то достойное. А вот замысел с невестой, я, кажется, сколько-то отсек. Она сюжетно нужна там ради одной фазы, последней, когда она отвергает Сергея. Но поскольку исторически жены декабристов сделали ровно наоборот, пришлось ввести персонажа фентези.

Reply

odna_zmeia February 3 2020, 23:15:18 UTC
Да, вполне возможно!

Reply

moviescaps April 3 2024, 11:41:29 UTC
Кстати, для этой же цели могли бы показать жен, которые не смогли поехать в ссылку. И некоторые не потому что не хотели, а потому что их не отпускали, или не давали разрешения власти.
И поехали не только жены! Но это же надо было как-то сказать об их женах.

Reply


lr_eleran February 3 2020, 01:19:19 UTC

Спасибо,очень интересно читать такие подробные разборы.
Однако подозреваю,что точность в большинстве художественных фильмов не главное,независимо от того,что снимали: историческое или экранизацию. Все равно фанфики получаются.

Reply

odna_zmeia February 3 2020, 23:14:42 UTC
Они на всех заборах написали, что сняли чуть ли не википедийную статью. Критики один за другим историческую точность подчеркивают, даже авторы отрицательных рецензий, детишкам в школах рекомендуют смотреть. Скажем, "Адмирала" или "Викинга" я и обсуждать бы не стала, но тут вообще-то вранье буквально заявлено.

Reply


Leave a comment

Up