В сущности Бог был Византии неведом, да она и сама признавала это в перерывах между сливанием сусликов в небытие. "Божественная сущность совершенно неведома и трансцендентна". Впрочем и сущность сусликов тоже была Византии неведома. О чём она также прямо заявляла: "Природа или сущность вещей вообще для нас непостижима".
http://azbyka.ru/tserkov/svyatye/s_o_bogoslovie/florovskiy_vizantiyskie_otsy_iv_16-all.shtml "Мы не знаем существа вещей, - одному Богу открыты и ведомы основания вещей. Нам это и ненужно. Подлинного знания о твари в ее существе и основаниях человеческая мысль и не вместила бы. Ибо оно сияло бы всем великолепием мощи и славы создавшего. Потому то, - заключает св. Григорий, - "мы познаем своими чувствами и самые стихии мира лишь настолько, насколько полезно для нашей жизни получить знание о каждой из них. А каково понятие их сущности, сему мы не научены, и незнание это не наносит нам вреда".
http://azbyka.ru/tserkov/svyatye/s_o_bogoslovie/florovskiy_vizantiyskie_otsy_iv_24-all.shtml О как! Незнание сущности сусликов не наносит нам вреда? И при этом хрясь сусликов в небытие? Вообще "антиномизм" византийской мысли впечатляет: существо суслика сияет всем великолепием мощи и славы создавшего, но при этом сам суслик считается невхожим в жизнь вечную. И "это не наносит нам вреда"? Разве что "меня расслабило время, сокрушила болезнь...А грехи не хотят покориться; но еще сильнее наступают".
http://www.pagez.ru/lsn/0153.php ===========
Любэ - Давай за
http://www.youtube.com/watch?v=sqGLYD56N3E Вознесём мы сусликов на Небо и сойдёт на землю Русь Святая без конца и края. Я другой такой страны не знаю, где так вольно дышит Богочеловек. (см.
http://off-roader.livejournal.com/838776.html)