"Христиане первых веков сознавали себя носителями Духа Святого. В глубине своего внутреннего самосознания они живо чувствовали, что на них исполнились слова Господа, приводимые в Евангелии. Иоанна: "Кто жаждет, иди ко Мне и пей. Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, из чрева потекут реки воды живой. Сие сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него" (Ин. 7:37-38)".
(*).
А потом пришёл Васёк из Каппадокии.
"Кажется, быть может, не без влияния Оригена, св. Василий ограничивает область действия Духа "разумною тварью". По крайней мере, только о ней он и говорит"
(*).
Тебя "воспевают небеса небес, и вся сила их, солнце и луна и весь сонм звезд, земля и море и все, что в них..." - было в литургиях довизантийского периода
(*). Об этом сказано и у довизантийского св. Кирилла Иерусалимского: "Посем воспоминаем небо, землю и море, солнце и луну, звезды и всю тварь, словесную и бессловесную, видимую, и невидимую..."
(*).
С приходом Васька "бессловесная тварь" оказалась выкинутой из упоминания в Литургии. Осталась только "словесная же и умная". Литургия из поистине Вселенского действия превратилась в некий местечковый междусобойчик
(*) "богатых собственным умом (духом)". И эти "богатые собственным духом (умом)" уже не ощущали себя носителями Духа Святого, ведь блаженны нищие собственным духом (умом). "Христос ведь прост. Это самая предельная простота. Никакой двойственности. А вот Иуда - сложная натура. Сложная. потому что он предатель".
(*). Эту-то "сложную натуру" с двумя дУхами (умами) и подсунул людям Васёк со всем его "каппадокийским лобби"
(*) "господ солидных"
(*) вместо настоящего Христа.
С униженной плотью
(мол, якобы "плоть гораздо хуже созданного по образу Божию"
(*))
и с непонятно чем вместо Ума
(*),
"византийские черти"
(*),
певцы любви к страданиям
(*) и даже к самой смерти
(*),
люди "исключительно душевные"
(*),
"щелкопёры, целиком состоявшие из надувания"
(*),
повели людей как стадо
(*)в "византийский рай"
(*),
на поверку оказавшийся адом
(*).
Слава Богу, что настоящему русскому
человеку туда и даром не надо!
(*)!
Да! "...наследство Византийской империи в чистом виде... чем скорее от него освободится Церковь, тем лучше... ...Надо осознать то, что мы должны выходить в какую-то уже невизантийскую эпоху Церкви, что мы должны возвращаться к простоте в обряде, к простоте во Христе"
(*).
И где бы кого когда ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) - Отца Иисуса Христа, Бога богов
(*)! Одна Природа - Божья, воплощённая
(*). Аминь.
Аминь. Аминь. Аминь.
"Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*) Да! Одно только славяно-русское христианство
(*) в силах
(*) исправить и исцелить мир
(*). Русь - "Великая судьба предначертана ей... возжечь свет во откровение языков..."
(*). "Воспряни, воспряни, восстани, Русь, ты, которая из руки Господней выпила чашу ярости Его!
Когда окончатся страдания твои, правда твоя пойдет с тобой, и слава Господня будет сопровождать тебя. Приидут народы к свету твоему, и цари - к восходящему над тобой сиянию. Тогда возведи окрест очи твои и виждь: се бо придут к тебе от запада, и севера, и моря, и востока чада твоя, в тебе благословящая Христа во веки!". (св. Иоанн Шанхайский, цит. по "Тайна Человека: Новое Слово России"
(*) «Грандиозное событие, которое готовится,- это восхождение славянства как ведущей культурной силы. Возможно, кому-то это режет слух, но такова судьба истории, которую никому не дано остановить: грядущие столетия принадлежат славянам» (В.Шубарт. Европа и душа Востока. М., 2003, с. 29).
====================
группа "Если" - Хулиган (на стихи Сергея Есенина)
http://www.youtube.com/watch?v=UwDycVRggWA Дух трав, деревьев, птиц, зверей, скотов, рыб, насекомых, камней, планет и звёзд, земли и неба, и всего, что в них, Дух сусликов, Дух бегемотов, Дух всей Природы Божьей во Христе во всей Её чудесной полноте и простоте!
(*), Царь Небесный, Дух Святой, хорошо, что Ты со мной.
(*) Ни вершка, ни корешка не оставь от византийского
(*), лукавого душка
(*), да воссияет Русская Пасха
(*), Русский Мир, Мир как Тело Христово
(*). Одна Природа - Божья, воплощённая
(*). Аминь.
Лепо же и потребно исповедовать Плоть Христову не созданной, небесной и единосущной Слову!
(*) "Чтобы всё было хорошо и весело!"
(*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*)