Прочёл (via
gm-dar): "Если какое-нибудь религиозное движение не животворит, не возрождает те страны, по которым оно протекает, если под его влиянием не расцветает человеческая мысль, мы имеем дело с сектой. Если, наконец, отдельные последователи данного учения не приобретают мудрости, чувства связанности со всем миром в его прошлом и настоящем, то это учение - не всецелая животворящая истина, а секта…"
(*) "Каппадокийское лобби"
(*) явно не обладало чувством связанности со всем миром, иначе бы его представитель Василий не выкинул бы "всю бессловесную тварь" из поминания на Литургии, "ограничив область действия Духа "разумною тварью".
(*) Так Литургия из поистине Вселенского действия превратилась в некий местечковый междусобойчик "богатых собственным умом (духом)"
(*).
И когда "каппадокийское лобби" одержало свою победу в Римской империи к концу IV века, "Западная Римская империя больше никогда не соединялась с Восточной и постепенно ослабевала под натиском варваров"
(*), а возникшая тогда же Византийская империя в судорогах то расширялась, то скукоживалась, пока окончательно не исчезла с карты мира. "Византийство - это антихристианство, скрытое под личиной православия, неизбежно должно было в своем нравственном бессилии погибнуть под напором открытого и честного антихристианства ислама", - писал Владимир Сергеевич Соловьёв.
(*) Византийская Россия также погибла под напором открытого и честного антихристианства. И последние 25 лет возрождения в нашей стране религии "каппадокийского лобби", - с её "несоединимым с плотью"
(*), "солидным господом для солидных господ", богатых "собственным духом (умом)", "духовных наследников Платона и Аристотеля"
(*), - также ничего особо животворящего России не принесли.
"Каждому начинало казаться, что дело справедливости - какое-то чужое дело, не касающееся его...", - писал Лев Александрович Тихомиров о духовном климате времён гибели Византии.
(*). Такой же духовный климат ныне снова и в России, ведь "несоединимый с плотью", гламурный
(*) божок "каппадокийского лобби" требует от людей заниматься в первую очередь собой
(*), своим "личным спасением"
(*), а это, опять же, типично сектантская психология, психология тех, кто, повторим, даже Литургию из поистине Вселенского действия превратили в некий местечковый междусобойчик "богатых собственным умом (духом)" и не обретающих "чувства связанности со всем миром в его прошлом и настоящем" и будущем.
================
Eric Clapton - "Change The World" [Live Video Version]
http://www.youtube.com/watch?v=2TL90rxt9bo Нет, я не Лютер, я другой, ведь суслики всегда со мной
(*), и мыслит вся моя семья
(*), - поля, моря, земля и небо мыслят. Тот молодец, кто сам не мыслит
(*), а просто смыслит своим телом не столько персональный ходячий огурец
(*) , сколько один на всех бескрайний космос Божий...
(*) Одна Природа - Божья, воплощённая
(*). Аминь.
И в каждой капельке вина, и в каждой крошке хлеба, всегда во всех нас кровь одна, всегда у всех нас плоть одна - Творца земли и неба. И Дух Христов в ноздрях у всех
(*), да сгинет грех и воцарится святость! "Призываем деревья и травы, птиц и зверей..."
(*), возвесели нас, Христе Боже, Силою Твоей, да наступит Русь Святая без конца и края поскорей... "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного"
(*). Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."