Вернуть иерархию в лоно Церкви!

Sep 06, 2014 11:44

Прочёл: "И мы опять вынуждены мучительно "разделять" Церковь и иерархию.
И если на уровне священники-дьяконы-иеромонахи-монахи ещё можно отыскать просто нормального во всех отношениях человека, то на уровне выше - архимандриты-епископы-архиепископы-митрополиты, такие практически не встречаются.
Боюсь - как бы не единицы". - пишет barbazan (*)

Вспомнил, что "мучительное разделение" Церкви и иерархии по существу произошло ещё к середине 3-го века по Р.Х. (*), когда Церковь (народ) осталась со способным страдать (сострадать) Божеством (*) , а иерархия присягнула на верность "бесстрастной" философской пустышке. (*) Ну, а где была присяга на верность некому "не подверженному страсти милости" естеству (*), там и удивляться нечего тому, что "если на уровне священники-дьяконы-иеромонахи-монахи ещё можно отыскать просто нормального во всех отношениях человека, то на уровне выше - архимандриты-епископы-архиепископы-митрополиты, такие практически не встречаются".

"

"Уже Киприан, писатель середины III века, в нерадужных красках рисует пастырей Африканской церкви своего времени.

«Весьма многие епископы, - жалуется Киприан, - перестав заботиться о божественном, стали заботиться о мирском; оставив кафедру, покинув народ, они скитаются по чужим областям, стараясь не пропускать торговых дней для корыстной прибыли, и когда братья в церкви алчут (речь идет о бедных) они, увлекаемые любостяжанием, коварно завладевают братскими, т. е. церковными, доходами, и давая чаще взаймы, увеличивают свои барыши». Укоряя их за корыстолюбие, Киприан вместе с тем обличает современных ему африканских священнослужителей и в других пороках, нетерпимых в предстоятеле церкви. «Незаметно стало, - говорит он, - в священниках искреннего благочестия, в служителях чистой веры, в делах милосердия, в нравах благочиния». Из сочинений того же Киприана видно, что для иных самое принятие сана духовного было не более, как средством проводить жизнь в довольстве и веселии. Киприан говорит: «Они (речь идет о некоторых из числа епископов) ищут прибыли, приношений и корысти, за которыми и ранее (до принятия сана) ненасытно гонялись; они жаждут и ныне пресыщении и пиршеств, этим весьма ясно показывают, что они служат не благочестию, а своему чреву и любостяжанию с постыдною жадостию». Примеры пастырей, не отличавшихся нравственными достоинствами, можно находить в это время и в других местах... () ...Историк Евсевий (VIII, 1-2) со своей стороны делает самый нелестный отзыв о всех епископах конца III века. Характеризуя это время, он говорит: «Мнимые наши пастыри, презрев закон христианский, воспламенились взаимными распрями, умножали только одно - раздоры и угрозы, зависть, вражду один против другого и ненависть, и сильно домогались первенства, желая обладать безграничною властью..." - отмечает историк Церкви Алексей Петрович Лебедев и почти сразу затем же пишет:

"Теперь вопрос: отчего зависела такая порча нравов в духовенстве III века?" (*)

А ответ, повторяю, простой: духовенство к тому времени "мучительно отделилось" от Церкви. Церковь с простым народом остались с сострадательным Божеством Христовым, а "мучительно отделившаяся" иерархия прилепилась к антихристианскому убожеству скопища "автономных лиц" (*) с естеством "не подверженным страсти милости" (*), когда "каждый сам за себя" (*)

Вернуться бы иерархии в лоно Церкви надобно, вернуться к способному сострадать Божеству Отца и Сына и Святого Духа.

============
Foreigner - Hot Blooded (1985)
http://www.youtube.com/watch?v=d4N1Cdm8mJE


Во Христе мне сострадает Сам Отец, Само Божество Христово (*). Говорить иное не желаю (*), ведь я жить хочу и не тужить (*).

Дунул, плюнул на заморское убожество (*) и воспел Родное (*) Божество (*) Отца и Сына и Святого Духа.

Без Тебя я никто и зовусь я никак, без Тебя творю зло, без Тебя сею мрак (*), а с Тобой я, дурак, "здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойду к воистину божественным пределам" (*) . Не для того дана мне плоть, чтобы её я совлекался (*), но "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... " (*), "чтобы всё было хорошо и весело" (*) окончательно и бесповоротно, (*) Аминь!

"Вот, Я возвеличу Православие в земле Русской и оттуда оно воссияет на весь свет... Рука Моя крепка и нет такой силы ни на небе, ни на земле, которая бы противостала ей". (*) «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio» (*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

Киприан Карфагенский, Лебедев Алексей, разбор полётов христианства, "реакционное духовенство", чистка авгиевых конюшен, простой народ, Церковь

Previous post Next post
Up