Прочёл: "И мы опять вынуждены мучительно "разделять" Церковь и иерархию.
И если на уровне священники-дьяконы-иеромонахи-монахи ещё можно отыскать просто нормального во всех отношениях человека, то на уровне выше - архимандриты-епископы-архиепископы-митрополиты, такие практически не встречаются.
Боюсь - как бы не единицы". - пишет
barbazan (*) Вспомнил, что "мучительное разделение" Церкви и иерархии по существу произошло ещё к середине 3-го века по Р.Х.
(*), когда Церковь (народ) осталась со способным страдать (сострадать) Божеством
(*) , а иерархия присягнула на верность "бесстрастной" философской пустышке.
(*) Ну, а где была присяга на верность некому "не подверженному страсти милости" естеству
(*), там и удивляться нечего тому, что "если на уровне священники-дьяконы-иеромонахи-монахи ещё можно отыскать просто нормального во всех отношениях человека, то на уровне выше - архимандриты-епископы-архиепископы-митрополиты, такие практически не встречаются".
"
"Уже Киприан, писатель середины III века, в нерадужных красках рисует пастырей Африканской церкви своего времени.
«Весьма многие епископы, - жалуется Киприан, - перестав заботиться о божественном, стали заботиться о мирском; оставив кафедру, покинув народ, они скитаются по чужим областям, стараясь не пропускать торговых дней для корыстной прибыли, и когда братья в церкви алчут (речь идет о бедных) они, увлекаемые любостяжанием, коварно завладевают братскими, т. е. церковными, доходами, и давая чаще взаймы, увеличивают свои барыши». Укоряя их за корыстолюбие, Киприан вместе с тем обличает современных ему африканских священнослужителей и в других пороках, нетерпимых в предстоятеле церкви. «Незаметно стало, - говорит он, - в священниках искреннего благочестия, в служителях чистой веры, в делах милосердия, в нравах благочиния». Из сочинений того же Киприана видно, что для иных самое принятие сана духовного было не более, как средством проводить жизнь в довольстве и веселии. Киприан говорит: «Они (речь идет о некоторых из числа епископов) ищут прибыли, приношений и корысти, за которыми и ранее (до принятия сана) ненасытно гонялись; они жаждут и ныне пресыщении и пиршеств, этим весьма ясно показывают, что они служат не благочестию, а своему чреву и любостяжанию с постыдною жадостию». Примеры пастырей, не отличавшихся нравственными достоинствами, можно находить в это время и в других местах... () ...Историк Евсевий (VIII, 1-2) со своей стороны делает самый нелестный отзыв о всех епископах конца III века.
Характеризуя это время, он говорит: «Мнимые наши пастыри, презрев закон христианский, воспламенились взаимными распрями, умножали только одно - раздоры и угрозы, зависть, вражду один против другого и ненависть, и сильно домогались первенства, желая обладать безграничною властью..." - отмечает историк Церкви Алексей Петрович Лебедев и почти сразу затем же пишет:
"Теперь вопрос: отчего зависела такая порча нравов в духовенстве III века?"
(*) А ответ, повторяю, простой: духовенство к тому времени "мучительно отделилось" от Церкви. Церковь с простым народом остались с сострадательным Божеством Христовым, а "мучительно отделившаяся" иерархия прилепилась к антихристианскому убожеству скопища "автономных лиц"
(*) с естеством "не подверженным страсти милости"
(*), когда "каждый сам за себя"
(*) Вернуться бы иерархии в лоно Церкви надобно, вернуться к способному сострадать Божеству Отца и Сына и Святого Духа.
============
Foreigner - Hot Blooded (1985)
http://www.youtube.com/watch?v=d4N1Cdm8mJE Во Христе мне сострадает Сам Отец, Само Божество Христово
(*). Говорить иное не желаю
(*), ведь я жить хочу и не тужить
(*).
Дунул, плюнул на заморское убожество
(*) и воспел Родное
(*) Божество
(*) Отца и Сына и Святого Духа.
Без Тебя я никто и зовусь я никак, без Тебя творю зло, без Тебя сею мрак
(*), а с Тобой я, дурак, "здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойду к воистину божественным пределам"
(*) . Не для того дана мне плоть, чтобы её я совлекался
(*), но "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... "
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно,
(*) Аминь!
"Вот, Я возвеличу Православие в земле Русской и оттуда оно воссияет на весь свет... Рука Моя крепка и нет такой силы ни на небе, ни на земле, которая бы противостала ей".
(*) «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio»
(*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).