" ...что неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия, или милости, или гнева, этого никто не будет отрицать даже и из мало внимательных к познанию истины сущего", - писал св. Григорий Васильевич (Нисский) ("Опровержение Евномия", кн. 12
(*))
Откуда Григорий Васильевич это взял? Вестимо откуда. Из языческой философии Платона, Плотина, Аристотеля и др. "Идея всесовершенного существа была создана в Афинах, и библейский Бог, чтоб приобрести предикат бытия, должен был идти за ним с земным поклоном в Афины, где выковывались и раздавались все предикаты, которые не могут существовать без общего признания. Ни один «разумный» человек не согласится допустить, что Бог может добыть себе нужные ему предикаты по тертуллиановскому novum organum - non pudet quia pudendum est и certum quia impossibile", - писал Лев Шестов ("На весах Иова",
(*)).
Ирония судьбы в том, что тот же Тертуллиан, в своё время, пожалуй, больше кого-либо восстававший против языческой философии
(*), сам же, когда дошло до реального дела, и дрогнул, напрочь забыв про свой "novum organum", когда заявлял, что, дескать, "Отец сострадать не может", да, мол, и "Сын не может страдать по той Своей природе, по которой Он - Бог".
(*) Так языческая философия начала устанавливать в христианстве свои порядки, выдавая за всесовершенное Существо какого-то импотента, не способного ни миловать, ни испытывать удовольствие, ни радоваться, ни гневаться
(*), ни сострадать
(*), ни соединяться напрямую с плотью
(*), ни сообщаться по существу
(*)...
Вместо настоящей Пресвятой Троицы, вместо настоящего совершенного единства во множестве, в христианство, на официально-казённом, догматическом уровне, было привнесено, пардон май джапаниз, хрен знает что, - скопище "автономных лиц"
(*) с естеством "не подверженным страсти милости", а в итоге "одна долгая болезнь", "учение наших Отцов опустошено"
(*), "грехи не хотят покориться; но еще сильнее наступают"
(*), и даже в церковной среде "каждый сам за себя"
(*).
"Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе"
(*), ведь во Христе нам сострадает Сам Отец, Само Божество Христово
(*). Говорить иное мы не можем
(*), ведь мы жить хотим и не тужить.
==========
Русская весна!!!
http://www.youtube.com/watch?v=9XyMg5q634Y “Прощай, немытая Россия, страна рабов, страна господ". Святая Русь уже грядёт, разумная, живая, животворящая, родная, бескрайняя
(*) и вечно молодая, Святая Русь - одна на всех, одна во всех, одна чрез всех. Ура! Ведь мы дышим одним Духом с птицами
(*), мыслим одним Умом со зверями
(*) и, "высшая мудрость, - живём одной Жизнью с бабочкой и со звездой"(с) (
snowman_fedya)
(*) И где бы кого из нас когда ни носило, на всех один Ум, одна Жизнь, одна Сила
(*) - на всех одна Природа воплощённая
(*) - Твоя! - Небесного Отца
(*) Господа нашего Иисуса Христа
(*)! "Мы не хотим царя другого, окромя Царя Небесного"
(*). "Да будет Бог всё во всём". (1 Кор. 15, 28). Аминь.
"Государство - это мы",- должно стать нашим девизом" (
mysea (*)), девизом тех, кто может сказать о себе: "я живой памятник своих предков и их завет и надежда..."
(*) "Без них я никто и зовусь я никак"
(*), без них я бессильный, безвольный дурак, но с ними я "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойду к воистину божественным пределам"
(*) "воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... "
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно,
(*), да будет Бог всё во всём (1 Кор. 15, 28). Аминь!
"Воины жизни, бейтесь крепко и не уставайте верить в победу. Победа тому дается, чье око неустанно на нее устремлено"
(*). "Не говорите, что рай на земле невозможен
(*), он очень даже возможен для верующих"
(*). "Мир вокруг тебя, человек, Бог легко сотворит Царством Небесным, было бы желание" (
fedor-vasiljev)
(*) "здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам"
(*) . Аминь.
"Вот, Я возвеличу Православие в земле Русской и оттуда оно воссияет на весь свет... Рука Моя крепка и нет такой силы ни на небе, ни на земле, которая бы противостала ей".
(*) «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio»
(*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).