Почему же тогда так хреново-то многим

Sep 07, 2014 19:26

"Божество равно находится во всем и одинаково проницает все творение, и нет ничего, что пребывало бы в бытии отдельно от Сущего, но Божеское естество равночестно соприкасается каждому существу, все содержа в себе всеобъемлющей силой", - писал Григорий Васильевич Нисский (К Армонию, (*)).

Почему же тогда так хреново-то многим, ежели "Божеское естество равночестно соприкасается каждому существу"? Потому что тот же Григорий Васильевич в другой раз писал: "неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия, или милости..." (*), и никто не послал Григория Васильевича за эти слова пинком под зад вон из Церкви, но прославили его как "великого учителя и святителя". А ведь он тогда зело сбогохульничал.

Вот и сидим без милости из-за него и подобных ему "великих вселенских" богохульников, что норовили выгнать из Церкви способное сострадать Божество Христово; сами же уселись на главные места в Церкви. (*)



"Христианство есть подражание божескому естеству," - писал тот же Григорий Васильевич (К Армонию, (*)). Это тому естеству, что не подвержено страсти милости, предлагал подражать Григорий Васильевич?

А я скажу: Божество Христово, Родимое, способно и гневаться, и радоваться (*), и испытывать удовольствие, и дюже подвержено страсти милости (*), потому что в бесстрастии смерть, а в разумных страстях Жизнь, как явил Иисус Христос.

==========
Последняя песня Михаила Евдокимова "Бескрестье"
http://www.youtube.com/watch?v=CD2WAuyA4b4


Всевозможные любители собственных мозгов (*), "культурные идиоты" (*), заморские “черти" (*), певцы любви к страданиям (*) и даже к самой смерти (*) на протяжении многих веков держали нас за дураков... с униженной плотью (мол, якобы "плоть гораздо хуже созданного по образу Божию" (*)) и с непонятно чем вместо Ума (*), вели как стадо (*) в заморский “рай" (*), на поверку оказавшийся адом (*).

"Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе" (*)

Дунул, плюнул на заморское ничтожество (*) и воспел Родное (*) Божество (*) Отца и Сына и Святого Духа. «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio» (*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..." (*).

чистка авгиевых конюшен, Григорий Нисский, Бог Живой и философская пустышка

Previous post Next post
Up