"Божество равно находится во всем и одинаково проницает все творение, и нет ничего, что пребывало бы в бытии отдельно от Сущего, но Божеское естество равночестно соприкасается каждому существу, все содержа в себе всеобъемлющей силой", - писал Григорий Васильевич Нисский (К Армонию,
(*)).
Почему же тогда так хреново-то многим, ежели "Божеское естество равночестно соприкасается каждому существу"? Потому что тот же Григорий Васильевич в другой раз писал: "неблагочестиво почитать естество Божие подверженным какой-либо страсти удовольствия, или милости..."
(*), и никто не послал Григория Васильевича за эти слова пинком под зад вон из Церкви, но прославили его как "великого учителя и святителя". А ведь он тогда зело сбогохульничал.
Вот и сидим без милости из-за него и подобных ему "великих вселенских" богохульников, что норовили выгнать из Церкви способное сострадать Божество Христово; сами же уселись на главные места в Церкви.
(*) "Христианство есть подражание божескому естеству," - писал тот же Григорий Васильевич (К Армонию,
(*)). Это тому естеству, что не подвержено страсти милости, предлагал подражать Григорий Васильевич?
А я скажу: Божество Христово, Родимое, способно и гневаться, и радоваться
(*), и испытывать удовольствие, и дюже подвержено страсти милости
(*), потому что в бесстрастии смерть, а в разумных страстях Жизнь, как явил Иисус Христос.
==========
Последняя песня Михаила Евдокимова "Бескрестье"
http://www.youtube.com/watch?v=CD2WAuyA4b4 Всевозможные любители собственных мозгов
(*), "культурные идиоты"
(*), заморские “черти"
(*), певцы любви к страданиям
(*) и даже к самой смерти
(*) на протяжении многих веков держали нас за дураков... с униженной плотью (мол, якобы "плоть гораздо хуже созданного по образу Божию"
(*)) и с непонятно чем вместо Ума
(*), вели как стадо
(*) в заморский “рай"
(*), на поверку оказавшийся адом
(*).
"Но жалоб не надо. Что радости в плаче?
Мы знаем, мы знаем: всё будет иначе"
(*) Дунул, плюнул на заморское ничтожество
(*) и воспел Родное
(*) Божество
(*) Отца и Сына и Святого Духа. «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio»
(*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).