"
Христиане приписывают эту силу [изгнания демонов] не заклинаниям, а (призыванию) имени Иисуса и чтению Евангельских рассказов о Нем. Эти (священные) слова часто заставляют демонов выходить из людей, в особенности если обращающиеся к демонам со (священными) словами изрекают их с чистым сердцем и искренней верой. Имя Иисуса имеет такую силу над демонами, что производит указанное действие даже тогда, когда оно призывается людьми порочными. Этому научает нас и Иисус, когда говорит: «Многие скажут Мне в тот день: «не Твоим ли именем бесов изгоняли? и не Твоим ли именем многие чудеса творили?» (Мф.7:22) - писал Ориген в 249 году ("Против Цельса",
(*)).
"Стоит только человеку (хотя бы и без веры, хотя бы бессознательно) произнести Имя Божие, и Бог как бы вынужден быть Своею благодатию с этим человеком и творить свойственное Ему. Но это уже богохульство!"
(*) - заявил российский Синод в 1913 году, одновременно провозглашая полный разрыв между богословием и молитвой, молитвой и делом.
"Имя Божие во время молитвы для нас и должно как бы сливаться, отождествляться с Богом до нераздельности... Но это только в молитве, в нашем сердце, и зависит это только от узости нашего сознания, от нашей ограниченности, а совсем не от того, чтобы и вне нашего сознания Имя Божие было тождественно с Богом, было Божеством...
...В молитве (особенно Иисусовой) Имя Божие и Сам Бог сознаются нами нераздельно, как бы отождествляются, даже не могут и не должны быть отделены и противопоставлены одно другому; но это только в молитве и только для нашего сердца, в богословствовании же, как и на деле, Имя Божие есть только имя, а не Сам Бог и не Его свойство, название предмета, а не сам предмет, и потому не может быть признано или называемо ни Богом (что было бы бессмысленно и богохульно), ни Божеством..."
(*) "Богословствование" там, молитва сям, молитва сям, дело ещё где-то, и Отзывчивый Бог Живой под полным запретом...
(*) - вполне закономерно для кружка любителей философии
(*) развоплощения
(*) и верных почитателей буквального "ничто"
(*).
Это была проповедь 17-го сентября 2014 (7523) года от вождя грядущей революции Внука Ильича
(*).
"Я живой памятник своих предков и их завет и надежда... ...во жлобах не состою".
(*). Дышу одним Духом с птицами
(*), мыслю одним Умом со зверями
(*) и, "высшая мудрость, - живу одной Жизнью с бабочкой и со звездой"(с) (
snowman_fedya)
(*) =========
"Хуткi Смоуж" на ДСА2010 (часть 2)
http://www.youtube.com/watch?v=cpPyC9Mcoxw Дунул, плюнул на заморское ничтожество
(*) и воспел Родное
(*) Божество
(*) Отца и Сына и Святого Духа, в Котором мы уже не скопище разрозненных ходячих овощей
(*) и рождены не абы как, но чтобы сказку сделать былью
(*).
Ведь во Христе нам сострадает Сам Отец, Само Божество Христово
(*). Говорить иное не желаем
(*), ведь мы жить хотим и не тужить
(*). Хотим "стремясь по нужному пути, здесь на земле, не расставаясь с телом,... дойти к воистину божественным пределам"
(*),
"воплотить в реальность идеал, мечту, надежду всего человечества - построение Царствия Божьего на земле... "
(*), "чтобы всё было хорошо и весело"
(*) окончательно и бесповоротно,
(*), да будет Бог всё во всём (1 Кор. 15, 28). Аминь!
И "все сыны человеческие, как один сын, ставши орудием воли Бога отцов и матерей, обратят силы природы, рождающей и умерщвляющей, в возсозидающие и оживляющие... не для игры же дан человеку разум, а для дела!"
(*) "Возвратить жизнь всему пожранному, истребленному как неразумною силою по нашему бездействию, так и нами самими непосредственно".
(*) «Filius quidem patitur, Pater vero compatitur». «Pater compassus est Filio»
(*). Amen. Аминь. Аминь. Аминь. "Звучит торжественная и всепобеждающая Осанна..."
(*).