Мой доклад о неэтичной рекламе на примере российской рекламы. Ниже примеры, использованные в работе. P.S. речь пойдет только о рекламе ОФИЦИАЛЬНО признаной неэтичной с вытекающими последствиями (штрафами и т.д.). ( Read more... )
да и не от политичного тоже))) такая же участь постигла рекламу апрельского номера МУЖСКОГО журнала Esquire с вопросом "Зачем балерины и геи вступают в "Единую Россию"?", которая провисела всего сутки.
Собственно на обложке - портрет музыканта Дэвида Боуи и анонс главного материала номера: "Интервью журналиста Андрея Лошака с балеринами, геями и другими партийными товарищами".
Размещало растяжку рекламное агентство Sunlight Outdoor, которое до сих пор отказывается объяснять свои действия. Официальных ответов нет, однако в неофициальных устных беседах, рекламщики ссылаются на жалобу неких силовых структур. Офис силовиков находится то ли в этом здании, то ли в соседнем. В итоге силовики связались с агентством и пригрозили ему запретить не только рекламу Esquire, но и рекламу на этой конкретной поверхности вообще.
Comments 4
А чего он ждал от политического издания?
Reply
такая же участь постигла рекламу апрельского номера МУЖСКОГО журнала Esquire с вопросом "Зачем балерины и геи вступают в "Единую Россию"?", которая провисела всего сутки.
Собственно на обложке - портрет музыканта Дэвида Боуи и анонс главного материала номера: "Интервью журналиста Андрея Лошака с балеринами, геями и другими партийными товарищами".
Размещало растяжку рекламное агентство Sunlight Outdoor, которое до сих пор отказывается объяснять свои действия. Официальных ответов нет, однако в неофициальных устных беседах, рекламщики ссылаются на жалобу неких силовых структур. Офис силовиков находится то ли в этом здании, то ли в соседнем. В итоге силовики связались с агентством и пригрозили ему запретить не только рекламу Esquire, но и рекламу на этой конкретной поверхности вообще.
Здесь можно посмотреть запрещенную растяжку http://www.newsru.com/pict/big/1260889.html
Reply
Reply
получила 5.0 за него
Reply
Leave a comment