Много езжу. И много пользуюсь мобильным интернетом. И в каждом городе, куда проезжаю, покупаю местную симкарту для выхода в сеть. Обычно это происходит так: купил симку, закинул денег, подключил анлим, лазишь. Уехал, деньги закончились, симка заблокировалась. В следующий раз приедешь, денег кинешь - разблокируется.
А тут они все разом как сговорились - месяц назад начали приходить домой претензии по почте.
От разных операторов.
Суть одна и та же: ты нам должен много денег за инет.
И механизм во всех случаях одинаков: они списывают абонентку, деньги заканчиваются, номер блокируется, а они дальше продолжают ее списывать в минус, пока не решат, что уже хватит и пора трясти. И начинают тебя разводить как неплатильщика, передают коллекторскому агентству, грозят арестовать имущество и закрыть выезд за границу.
При том, что этого интернета ты не выкачал ни байта. Да и не мог заведомо ничего выкачать, потому что номер заблокирован.
Это пиздец полный, конечно.
Я особо не возмущался, когда в МТС у меня пропали со счета три тыщи, а после десятка обращений в абонентскую службу вернулись только двести рублей.
Я могу понять Мегафон, который безвозвратно аннулировал мой золотой номер, которым я пользовался, при большом положительном балансе, только за то, что я три месяца не делал с него исходящих вызовов (принимал входящие).
Все это можно объяснить техническими косяками, соблюдением интересов оператора и т.п.
Но судиться против абонентов по предоплатным тарифным планам за услуги, которые оператор не оказал (и не собирался оказывать) абоненту - перебор. Ведь, заранее известно, что услуга не оказана, и вообще не может быть оказана никак! И можно было бы все это списать на косяки тарификации, если бы раньше не было все нормально. Раньше-то, как раз, было все отлично, списывалось до нуля и останавливалось плюс-минус две копейки. То есть, это недавно они все втроем как сговорились и начали ставить абонентов на счетчик ))). Причем под словами "как сговорились" я понимаю именно возможный сговор, потому что в одиночку такие трюки проворачивать нельзя - потеряешь абонентов. А когда у всех одинаково - можно.
Уважаемые менеджеры известных операторов!
Спасибо вам за офигенное покрытие, быстрый интернет и дешевую связь.
Мне жаль, что ваша карьера зависит только от финансовых показателей бизнеса, на который вы работаете.
Я, вот, считаю, что
цель бизнеса не всегда заключается в постоянном росте доходов (человек же не живет для того, чтобы съесть максимальное количество еды).
Но даже если это единственный путь для вас, имейте совесть. В последнее время в каждом тарифном плане обязательно скрывается наебалово. Вы всерьез думаете, что можно с 80% населения страны обращаться как с лохами?
Обращу внимание, что быть обманутым никто не любит. И если на вокзале можно безнаказанно разводить приезжих, то в масштабах страны это уже череповато. Есть офигенный пример, когда люди сами себе загубили бизнес - это обменники. Когда в Москве стало затруднительно поменять валюту без обмана, это плохо кончилось для всех пунктов сразу. Вы, конечно, не обменники, но опустились даже ниже их уровня (обменники не подавали в суд на обманутых клиентов).
Очень надеюсь, что вас хотя бы припугнут (как в свое время шуганули банки с нечестными кредитами).
А для себя могу сделать только один вывод - никогда не оформлять временные симки на живых людей.
Что, кстати, и всем советую, ведь это касается не только интернета - множество услуг имеют абонентку, пусть и минимальную. И вы можете даже не знать об их существовании, пока не получите такое вот письмо счастья.