Leave a comment

Comments 15

(The comment has been removed)

olegradul May 23 2013, 13:51:44 UTC
Крепления двигателя не были в идеальном состоянии, и во время качки вал выскочил из редуктора.
Опять же, в спокойной воде этого бы не случилось.

Reply

(The comment has been removed)

olegradul May 23 2013, 14:18:26 UTC
Скоро уточнятся все детали и я постараюсь об этом написать. Но предварительный вывод такой, что многие косяки, годами не проявляющиеся на чартерных лодках, могут все разом вылезти за пару дней хорошей качки. Надо иметь это в виду :)

Reply


arshack May 23 2013, 13:56:15 UTC
Спасибо за отличный рассказ.
Рассказывать ты, Олег, безусловно умеешь. :)
К тому же рассказ богато иллюстрирован.
Много интересной и не меньше - полезной информации.
Жаль, что большинству (к которому я отношусь) многие вещи не пригодятся... :(
Но хоть за других попереживать и порадоваться. :)
Настоящие приключения в духе Жюля Верна, Луи Буссенара. Рафаеля Саббатини...
Люди и море!
Молодцы!

Reply


(The comment has been removed)

olegradul May 23 2013, 14:38:22 UTC
Да, посмотрели как это делают местные, примерно поняли как надо. Мы-то думали тащить ее как машину - сзади на тросе. Даже место нашли, куда можно таким образом пришвартовать ее. Но потом нашли буксир и вопрос отпал. Тем более, что они более технично это сделали, сцепившись с яхтой сбоку. Теперь будем знать и такой способ.

Reply


dormeo May 23 2013, 14:38:32 UTC
Впечатляет...
Семь футов под килем вам ребята.

Reply


mryabinin May 23 2013, 19:32:32 UTC
Ох... Аж завидно стало! Вспомнил рейд на ледоколе, но яхта круче! )

Reply


Leave a comment

Up