(Untitled)

Nov 16, 2021 16:44

Претензий к отелю становится все больше. Вот прям наглядное пособие по тому, как сделать так, чтоб тебя как поставщика услуг не порекомендовали и не вернулись ( Read more... )

Leave a comment

Comments 48

tukki November 16 2021, 23:14:04 UTC
пиздец какой! особенно списания.
Обязательно надо описать это все на трипэдвазере, букинге и вообще везде. Сдурели они там что ли?

Reply

olesva November 16 2021, 23:34:12 UTC
Ну если мне такая возможность предоставится (не я бронировала) - ооо какую простыню я там накатаю!! Я первый раз с таким сталкиваюсь, а я в отелях нормально так пожила. У меня дым из носа и я даже во сне дралась с этой бабой с ресепшна😤

Reply

tukki November 17 2021, 00:40:18 UTC
на трипэдвайзере, мне кажется можно оставлять отзывы даже если не через них покупаешь

Reply

olesva November 17 2021, 13:36:07 UTC
Я обязательно проверю трипэдвайзер и если будет возможность написать - напишу километр! Будет чем в самолете заняться😤

Reply


typed_by_mur4a November 16 2021, 23:29:34 UTC

Совсем оуели.

Reply

olesva November 16 2021, 23:34:32 UTC
Охуели не то слово. Проклинаю их всех.

Reply


sha_evichka November 17 2021, 02:31:44 UTC
Офонареть можно. Чтото мне кажется, они решили вас всех нагреть на эту сумму, уж больно расплывчатые ответы.
И еще мне понравилость, что официантка спросила, хотчешь ли ты вернуть обратно сою же ручку! Поразительная наглость.

Reply

olesva November 17 2021, 03:33:52 UTC
Я за эту сумму их там подожгу. Местные говорят, что это схема - берут деньги, крутят и возвращают. Не знаю наш ли это случай или просто распиздяйство.
Ну вот в эту поездку весь сервис тут такой незамутненный. Я по несколько раз в день вызверяюсь на подобное.

Reply

sha_evichka November 17 2021, 03:54:28 UTC

Читала, что там кризис как раз сервисных услуг, народ не хочет работать, потому что пособие даже больше зарплат. Это так?

Reply

olesva November 17 2021, 04:29:20 UTC
Да, местные говорят, что это так. Тут на двери каждого ресторана и магазина табличка «мы нанимаем» и всякие обещания плюшек. Судя по тому, как мы забирали арендованную машину в аэропорту - призывы особо не работают и за стойкой один нерасторопный калека..

Reply


totaren November 17 2021, 05:27:39 UTC
нихуясебе они охуели. я один раз также в стамбуле стоял на стойке ресепшена и ругался, что уже оплатил проживание и они охуели просить с меня ещё 150 долларов. но потом мне раздали вайфай и оказалось, что я ничего не платил, а только забронировал и ввёл номер карты.

Reply

etwa November 17 2021, 09:43:07 UTC
плюсую тут:) точно так же через booking.com бронировал и был уверен, что уже оплатил. клерк на приеме, однако, не стал со мной пререкаться, а сказал "заезжайте сейчас и проверьте". бангкок рулит:)

Reply

olesva November 17 2021, 13:37:26 UTC
Ну когда я заселялась - московский номер еще работал и смс о списании (и заминусованную сумму на балансе) я получила сразу. Нам бронировала местная администратор и ничего заранее не оплачивала..

Reply


globaltel November 17 2021, 05:44:05 UTC
Прям на глазах этот Храм на холме валится в Советский союз в плохом смысле :(((

Reply

olesva November 17 2021, 13:37:58 UTC
Я и раньше бещ трепета к хьюстону была, но сейчас я конечно в ахуе

Reply


Leave a comment

Up