Претензий к отелю становится все больше. Вот прям наглядное пособие по тому, как сделать так, чтоб тебя как поставщика услуг не порекомендовали и не вернулись
( Read more... )
Ну если мне такая возможность предоставится (не я бронировала) - ооо какую простыню я там накатаю!! Я первый раз с таким сталкиваюсь, а я в отелях нормально так пожила. У меня дым из носа и я даже во сне дралась с этой бабой с ресепшна😤
Офонареть можно. Чтото мне кажется, они решили вас всех нагреть на эту сумму, уж больно расплывчатые ответы. И еще мне понравилость, что официантка спросила, хотчешь ли ты вернуть обратно сою же ручку! Поразительная наглость.
Я за эту сумму их там подожгу. Местные говорят, что это схема - берут деньги, крутят и возвращают. Не знаю наш ли это случай или просто распиздяйство. Ну вот в эту поездку весь сервис тут такой незамутненный. Я по несколько раз в день вызверяюсь на подобное.
Да, местные говорят, что это так. Тут на двери каждого ресторана и магазина табличка «мы нанимаем» и всякие обещания плюшек. Судя по тому, как мы забирали арендованную машину в аэропорту - призывы особо не работают и за стойкой один нерасторопный калека..
нихуясебе они охуели. я один раз также в стамбуле стоял на стойке ресепшена и ругался, что уже оплатил проживание и они охуели просить с меня ещё 150 долларов. но потом мне раздали вайфай и оказалось, что я ничего не платил, а только забронировал и ввёл номер карты.
плюсую тут:) точно так же через booking.com бронировал и был уверен, что уже оплатил. клерк на приеме, однако, не стал со мной пререкаться, а сказал "заезжайте сейчас и проверьте". бангкок рулит:)
Ну когда я заселялась - московский номер еще работал и смс о списании (и заминусованную сумму на балансе) я получила сразу. Нам бронировала местная администратор и ничего заранее не оплачивала..
Comments 48
Обязательно надо описать это все на трипэдвазере, букинге и вообще везде. Сдурели они там что ли?
Reply
Reply
Reply
Reply
Совсем оуели.
Reply
Reply
И еще мне понравилость, что официантка спросила, хотчешь ли ты вернуть обратно сою же ручку! Поразительная наглость.
Reply
Ну вот в эту поездку весь сервис тут такой незамутненный. Я по несколько раз в день вызверяюсь на подобное.
Reply
Читала, что там кризис как раз сервисных услуг, народ не хочет работать, потому что пособие даже больше зарплат. Это так?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment