Интересно, как зимой все эти открытые линии выглядят и функционируют.
В Хельсинках, кстати, я видел, как трамвайный вагон, натурально, застрял в снегу. На перекрёстке одной из центральных улиц. Его выковыривали специальной путейской машиной, похожей на трактор.
Зимой должен ходить вагон-снегоочиститель. И все стрелки отапливаются, чтобы снег не замерзал в переводных механизмах. Видел видео на ютубе по этой теме, но сейчас сходу не нашёл.
В Хельсинки зимой не ездил. Там улицы очищают от снега или укатывают? Слышал разные мнения.
Вот не могу однозначно ответить. Я видел, что снег счищают, да и вдоль улиц полно сугробов, но тонкий (а иногда и не тонкий) укатанный слой снега на дороге обычно есть. До чистого асфальта расчищены только автомагистрали.
Трамвайные стрелки, к слову, тоже отапливаются.
Не знаю, дойдут ли мои руки до фотографий и видео, могу предложить тебе посмотреть немножко необработанных картинок и четыре видеоролика из машины на разных дорогах (городская улица, магистраль, простая дорога и узкая сельская улочка). Я добавил в архив небольшое описание.
Метро получилось таким по историческим причинам. Думаю, что, всё-таки, заморачиваются. 20 станций недавно закрыли на реконструкцию, идёт полная замена подвижного состава... Значит, деньги выделяются.
Уровень жизни высочайший разве в Норвегии? Мне казалось, что в Дании и Швеции. А Норвегия просто очень дорогая страна.
Всегда пожалуйста! Если интересно, могу прислать более подробную подборку фотографий вагонов, которые не вошли в этот пост.
Да, норвежские вагоны заметно шире российских. Вероятно, это связано с тем, что некоторые линии метро переделывались из пригородной железной дороги, а ж/д вагоны обычно шире, вот и метрошные сделали такими же, чтобы не перестраивать платформы.
Вагоны Siemens MX3000 (информация из Википедии, официальную не нашёл): Car length 54.14 м (3 нерасцепляемые секции) Width 3.16 м Height 3.68 м Станые вагоны T1000/T1300: Car length 17.000 м Width 3.65 м Height 3.2 м
Наши "номерные" 81-717/714 (информация с "Метровагонов", перевёл в метры для сравнения): Длина 19.206 м Ширина 2.67 м Высота 3.65 м
Comments 25
Метро очень разнообразное!
Reply
Reply
Reply
Мне тоже эти социальные плакаты постоянно мозолили глаза. Они там в абсолютно всех вагонах висят!
Reply
В Хельсинках, кстати, я видел, как трамвайный вагон, натурально, застрял в снегу. На перекрёстке одной из центральных улиц. Его выковыривали специальной путейской машиной, похожей на трактор.
Reply
В Хельсинки зимой не ездил. Там улицы очищают от снега или укатывают? Слышал разные мнения.
Reply
Трамвайные стрелки, к слову, тоже отапливаются.
Не знаю, дойдут ли мои руки до фотографий и видео, могу предложить тебе посмотреть немножко необработанных картинок и четыре видеоролика из машины на разных дорогах (городская улица, магистраль, простая дорога и узкая сельская улочка). Я добавил в архив небольшое описание.
Reply
Reply
Думаю, что, всё-таки, заморачиваются. 20 станций недавно закрыли на реконструкцию, идёт полная замена подвижного состава... Значит, деньги выделяются.
Уровень жизни высочайший разве в Норвегии? Мне казалось, что в Дании и Швеции. А Норвегия просто очень дорогая страна.
Reply
Reply
Да, норвежские вагоны заметно шире российских. Вероятно, это связано с тем, что некоторые линии метро переделывались из пригородной железной дороги, а ж/д вагоны обычно шире, вот и метрошные сделали такими же, чтобы не перестраивать платформы.
Вагоны Siemens MX3000 (информация из Википедии, официальную не нашёл):
Car length 54.14 м (3 нерасцепляемые секции)
Width 3.16 м
Height 3.68 м
Станые вагоны T1000/T1300:
Car length 17.000 м
Width 3.65 м
Height 3.2 м
Наши "номерные" 81-717/714 (информация с "Метровагонов", перевёл в метры для сравнения):
Длина 19.206 м
Ширина 2.67 м
Высота 3.65 м
Reply
Reply
Leave a comment