Мне не бросалось в глаза явное отсутствие ограды вдоль путей. Рассмотрел на неуменьшенных фотографиях, что в некоторых местах она не очень высокая, не очень видна из-за кустов, в других местах стоит далеко от путей, где-то - разломана. На 1-й "Holmenkollen" линии (фото 24-25) ограды может и не быть, там КР ещё почти нигде нет, работы по его установке начались совсем недавно. Или ты имеешь в виду отсутствие ограды между путями на станциях, чтобы не перелезали с одной платформы на другую? Эти ограды начали устанавливать совсем недавно, на большинстве станций их ещё нет, на некоторых пока стоят только опоры.
Это абсолютно неэкстремально, там на окраинных ветках интервалы по 15 минут, а поздним вечером - вдвое больше. Насчёт съездить посмотреть - рекомендую не Осло (там всё жутко дорого!!1), а лучше давай вместе съездим в Стокгольм в следующем году. Там и красивее, и дешевле.
Спасибо, очень интересно, особенно ретро-вагоны, станции в натуральной гранитной скале. Не знал, что есть где-то пересечения метро с дорогами в одном уровне =)
Станций в натуральной гранитной скале в Осло не очень много, такие конструкции больше свойственны Стокгольму. Там многие станции вырублены в скалах как пещеры и расписаны разными художниками. Вот ссылочка, если не видел тот пост: http://one-in.livejournal.com/69502.html
Comments 25
Reply
Или ты имеешь в виду отсутствие ограды между путями на станциях, чтобы не перелезали с одной платформы на другую? Эти ограды начали устанавливать совсем недавно, на большинстве станций их ещё нет, на некоторых пока стоят только опоры.
Reply
Reply
Надо будет как-нить съездть посмотреть :)
Reply
Насчёт съездить посмотреть - рекомендую не Осло (там всё жутко дорого!!1), а лучше давай вместе съездим в Стокгольм в следующем году. Там и красивее, и дешевле.
Reply
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Reply
Leave a comment