Все дело в культуре потребления. Если немножко повертеться в среде любителей разогнаться и посмотреть как именно они позиционируют потребление своих веществ, то можно с легкостью заметить влияние того образа потребления кокаина, как наркотика для элиты. Хотя, конечно, здесь стоит выделить две категории, которые не подчиняются этому правилу: 1.Люди с достатком выше среднего. 2.Люди потребляющие вещества всерьез и длительное время. Можно все списать на позерство, но по сути позерство и есть подражание, вызванное внедрением определенных образов в сознание.
Все знакомые, употреблявшие мет, принадлежали и принадлежат первым двум категориям. Хотя деление несколько примитивное, вариантов значительно больше. Вряд ли употребление одного вещества как то связано с другим:) они имеют каждый свою аудиторию, которая формируется с учетом вкусов, предпочтений, доступности, окружения и множества мимолетных моментов
Вы не поняли суть ответа, дело не в том, что они потребляют его принадлежа к этим категориям, а в том "Как" они его потребляют. Суть в позиционировании пороха, как субститута дорогих веществ. А то, что его потребляет огромная аудитория, вполне логично, учитывая его действие как стимулятора, среднюю рыночную цену, простоту кустарного изготовления и доступность исходных материалов (все ж не красный фосфор=) ).
Comments 5
Reply
Reply
Вряд ли употребление одного вещества как то связано с другим:) они имеют каждый свою аудиторию, которая формируется с учетом вкусов, предпочтений, доступности, окружения и множества мимолетных моментов
Reply
Reply
Leave a comment