Вернулся домой из Владикавказа.
Давно не встречал в одном месте и в одно время столько хороших людей.
Низкий поклон моим новым братьям и сестрам.
Моя особая благодарность истинно русским аланцам - "виновнику" поездки Артуру (
alanec), о. Михаилу, Сергию, Ивану, Евгению, Алану (
alan_gazanov), Теймуразу, Денису (
griadsky3), Олегу (
oleg_iron), Давиду (
(
Read more... )
Чтобы увидеть эту взаимосвязь, не нужно предпринимать никаких усилий - достаточно только захотеть.
Вам, как математику должно быть хорошо известно, что любая задача может быть решена лишь при определенных начальных условиях, заданных перед ее решением.
Например, при решении задачи определения расстояния между двумя объектами принятие в качестве начального условия утверждения о существовании одной прямой, параллельной данной и проведенной через точку вне данной прямой, даст один результат; принятие утверждения о существовании множества таких прямых - другой; принятие утверждения об отсутствии таких прямых - третий.
Решение задачи оценки законности действий иерархов РПЦЗ по отношению к РИПЦ и иерархов РИПЦ по отношению к РПЦЗ невозможно без принятия начального условия в виде оценки ( ... )
Reply
Раз уж Вы пошли таким путём, то отвечу в том же духе. Если решение некой математической задачи зависит только от поведения функции на отрезке [0,1], то Вам незачем изучать то, как она ведёт себя на отрицательной полуоси. Вот Вы меня поучаете, а на самом деле сами не можете понять эту простую мысль, которую я пытаюсь до Вас довести и без которой разговор теряет смысл.
Reply
Если Вам, по-прежнему это непонятно, то для прояснения ситуации предлагаю Вам ответить на вопрос: имеет ли право некая организация вмешиваться во внутренние дела другой организации на временном отрезке [0,1], если имеет место начальное условие независимости этой (другой) организации от первой на временном интервале (-1,0)?
Reply
Reply
Вы были бы правы, если бы каноническое положение РИПЦ в момент "0" изменилось. Но это не могло произойти принципиально, потому что означало бы прекращение существования РИПЦ.
Reply
Reply
Архим. Лазарь был хиротонисан во епископа «от Российской Православной Церкви (иже в катакомбах)» (а не от РПЦЗ - так написано в его Ставленнической грамоте) еще в 1982 году. Его хиротония была подтверждена соборно в 1989 году, когда он смог выехать за границу.
Начиная с 90-х годов, РПЦЗ стала создавать приходы своего подчинения на территории России, одновременно пытаясь подчинить Катакомбную Церковь вместо оказания ей помощи.
Эта политика проводилась людьми, ставившими перед собой задачу разрушения РПЦЗ, которую они фактически решили в настоящее время.
Я повторяю это уже далеко не в первый раз. Но Вы хотите этого не видеть. Потому и не видите.
Reply
Reply
Как выяснилось - напрасно.
Reply
Reply
Кстати, тут Вы загнули, а я сразу и не заметил. Я как раз и говорю, что начинать надо с 90-х годов, т.е. с открытия российских приходов РПЦЗ с влл.Лазарем и Вениамином в качестве российских епископов РПЦЗ. Вы же меня тянете на обсуждение того, что было до того.
Reply
Иначе Вы отбрасываете существеннейшее условие: изначальную административную независимость РИПЦ от РПЦЗ.
Reply
Reply
Reply
Они не назывались "епархиями РПЦЗ", но Вы как-то вцепились за это искажение названия, уходя от сути вопроса, - ведь ясно же, о чём шла речь. РПЦЗ издала положение о Российских приходах (точное название которого Вы сами упоминали где-то выше), в соответствии с которым российские епископы (а в их числе Л. и В.) окормляли российские приходы в подчинении Синоду РПЦЗ. Такое положение дел было принято всеми участвовавшими сторонами и длилось около десяти лет - Вы считаете всё это моей фантазией?
Reply
Ни еп. Лазарь, ни еп. Вениамин не назначались ни на "российские епархии РПЦЗ", ни на "российские приходы РПЦЗ". Потому что не было ни тех, ни других. Не было потому, что наличие на территории России зарубежных приходов - это нелепость, не основанная ни на одном церковном документе.
Даже "Положение о приходах Свободной Российской Православной Церкви" (также не имеющее под собой никаких канонических оснований), регламентирующее статус "Российских Православных Приходов" (так они именуются в этом "Положении"), не рискует называть их приходами РПЦЗ.
На практике на основании этого "Положения" образовались приходы, состоящие почти исключительно из бывших членов МП и не имевшие к административно независимой от РПЦЗ Катакомбной Церкви ровным счетом никакого отношения.
Reply
Leave a comment