9 января 2008 года произошел первый после кончины митрополита Виталия
раскол в РПЦЗ(В). И именно в этот день был создан журнал
kirillov_v_y.
Случайно ли это совпадение? - Отнюдь, нет. В этот решительный момент г-н Кириллов положил явить себя мiру в силе, в том же стиле, в каком столетием раньше это сделали авторы «Протоколов собраний сионских мудрецов». Но тогда была лишь объявлена программа действий, а этот журнал имеет целью уже конкретные дела.
Настал критический момент для утверждения своей «праведности» в глазах церковного люда и оправдания (
с чего и начал свой журнал г-н Кириллов) действий, направленных на разрушение РПЦЗ(В), начатых в последние месяцы жизни митрополита Виталия (и даже, наверное, гораздо раньше: ведь, г-н Кириллов неведомым образом появился в РПЗЦ еще около четверти века назад, на волне перестройки).
Нет сомнений в том, что раскол 2006 года направлялся г-ном Кирилловым в тесном взаимодействии с Олегом (Владимиром) Целищевым (при поддержке Вениамина Жукова, в доверие к которому втерся Кириллов), проигнорировавшим Указы митрополита Виталия о созыве Синода и Собора весной-летом 2006 года и спровоцировавшим, тем самым, орлово-пивоваровский раскол. Тем же путем провокаций пошли г-да Целищев и Кириллов в конце 2007 года, организовав алексинское сборище, выставленное в качестве повода для недоверия Антонию Рудею с последующим отказом от контактов с ним, что, в свою очередь, послужило поводом для очередного раскола. Ради раскола они даже «помирились» с психически невменяемым врагом Церкви (по утверждению Целищева) Анастасием Суржиком.
Это и понятно: злоумышленникам известно, что «всякое царство раздельшееся на ся запустеетъ, и всякъ градъ или домъ разделивыйся на ся не станетъ» (Мф 12: 25).
Дальше - больше. За расколами последовало внедрение ересей.
С подачи Кириллова и по прямому указанию Целищева началась
проповедь богохульной ереси, по своей сути ставящей в ничто вочеловечение Христа. Для пущей убедительности эта ересь была подтверждена на Соборе 2010 года, где
расцвела пышным цветом.
Теперь же Кириллов занялся проповедью киприанизма (криптоэкуменизма).
Произошедшее в связи с этим
внешнее разделение между Целищевым и Кирилловым не следует воспринимать всерьез: это лишь тактический ход. Ведь,
интерес к объединению с киприанитами проявлен Целищевым уже давно, и никакого несогласия с Кирилловым в этом вопросе у него нет. Но выражение согласия помешало бы очередным нестроениям в среде целищевской структуры и противоречило бы задачам партнеров-злоумышленников.
Генеральная линия неизменна и будет неуклонно проводиться еще и в среде киприанитов. Кампания расширяет границы области своего разрушительного влияния.