В последние дни блоги и конференции
переполнены обсуждениями записи телефонного разговора абонента Ильясова с сервисной службой МТС. Прослушал эту фонограмму и я. Суть упомянутой беседы в том, что человек, не разбирающийся в тонкостях мобильной связи и не очень хорошо владеющий русским языком, пытается объяснить девушке-оператору, что ему надо
(
Read more... )
Comments 47
Reply
Большое вам спасибо.
Reply
Reply
Правда, со мной что-то странное творится последнее время, мне ж разонравились "офигенные смешные истории, как админ глумиться на тупорылым юзером, который, ужас какой, НЕФИГА в компах не разбирается, след. подлежит моральному низведению".
Reply
Reply
Reply
Абонент сотовой связи должен уметь включать и выключать телефон, заряжать аккумулятор совершать исходящие звонки и отвечать на входящие. Естественно, он должен знать (или знать, где записан) номер своего телефона. Я уверен, что г-н Ильясов (Магомадов) обладает всеми перечисленными выше способностями, а также неплохо владеет русским языком. А то, что он растерялся во время разговора - это вина девушки-оператора и компании, допускающей к работе непрофессионалов.
Reply
Во-вторых, количество абонентов МТС превышает 70 млн. человек на конец декабря 2006 года. Думаю, три миллиона там было году в 1999-м. Может быть, это все-таки звонок в абонентский центр Билайна?
Reply
Должен сказать, цель опубликованной мною заметки - узнать мнение читателей, узнать их отношение к героям рассказанной истории. Из вашего комментария мне не вполне понятно, поддерживаете ли вы представителя оператора сотовой связи, не сумевшего за четыре минуты разговора вникнуть в суть проблемы, или же вы занимаете сторону бедного клиента, еще не научившегося четко, в удобной для оператора форме сообщить по телефону: "добрый день, моя фамилия такая-то, мой номер телефона такой-то, в такой-то момент на экране аппарата появилась надпись такая-то, и с тех пор я не могу осуществлять исходящие звонки, помогите с решением проблемы, спасибо".
Переходим к вашему вопросу. Нет, я не уверен, что г-н Ильясов является абонентом МТС, а не Билайна, Мегафона, Скайлинка, Донтелекома или какого-нибудь Дальсвязьсмарта. Мое предположение о принадлежности к МТС основано на простом, беглом сравнении страниц 1 , 2 , 3 и 4 . На мой взгляд, название компании-оператора тут не является определяющим, и подобные "девушки" могут работать в ( ... )
Reply
В интернете есть упоминание данного разговора г-на Ильясова в контексте операторов Билайн, Акос и Мегафон. Так что выводы насчет оператора МТС также ни на чем не основаны, как и о "бедности" данного клиента.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
дадада
Reply
Reply
Leave a comment