В последние дни блоги и конференции
переполнены обсуждениями записи телефонного разговора абонента Ильясова с сервисной службой МТС. Прослушал эту фонограмму и я. Суть упомянутой беседы в том, что человек, не разбирающийся в тонкостях мобильной связи и не очень хорошо владеющий русским языком, пытается объяснить девушке-оператору, что ему надо
(
Read more... )
Comments 47
например - в самолет садишься ,на Москву
и тут же ,я вздрагивала
как взлетает так начинается
и чем ближе к Родине тем хамей
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
А Вам, уважаемый Махмуд, огромное спасибо и низкый поклон за Вашу гражданскую позицию!
Reply
Reply
Reply
2. Г-н Ильясов - личность адекватная, и говорит этот человек по-русски. Абонент не просит соединить с королевой Англии, а просит помочь разблокировать сим-карту. Девушка-оператор над ним потешается, а зарплату получает за помощь в решении проблем клиентов компании.
Думаю, тема исчерпана. Если со мной не согласны - можете поспорить, только сначала прочитайте мои предыдущие комментарии на этой странице: не люблю повторять по нескольку раз одно и то же.
С уважением,
Ваш Махмуд.
Reply
Reply
+1
ОПСОСы имхо являются ярчайшим примером капитализма-по-советски, тем именно чудом, которым нас пугали по маркистским учебникам-диким, паразитическим и хищническим. нигде нет такого идиотского отношения к человеку, который тебе платит деньги за не самый лучший сервис. поэтому и слова для обозначения такого человека сродни жаргону путан- "клиент" или вовсе непроизносимое "абонент"
Reply
Reply
Reply
Leave a comment