Разговор с абонентом Ильясовым

Feb 05, 2007 21:46

 
В последние дни блоги и конференции переполнены обсуждениями записи телефонного разговора абонента Ильясова с сервисной службой МТС. Прослушал эту фонограмму и я. Суть упомянутой беседы в том, что человек, не разбирающийся в тонкостях мобильной связи и не очень хорошо владеющий русским языком, пытается объяснить девушке-оператору, что ему надо ( Read more... )

истории, размышления, комментарии, информация, разговоры, обращение, я услышал и удивился, диалоги, я прочел и удивился, эпизоды, мысли, иностранные языки

Leave a comment

Comments 47

itatata February 6 2007, 05:56:37 UTC
а проблема хамства
например - в самолет садишься ,на Москву
и тут же ,я вздрагивала
как взлетает так начинается
и чем ближе к Родине тем хамей

Reply

otar_muhtarov February 6 2007, 09:57:21 UTC
Речь не только о хамстве, но и о непрофессионализме. Не могли бы вы немного подробнее рассказать о самолете? Я немало летал внутренними и международными рейсами, и у меня не осталось тягостного осадка от общения с бортпроводниками и экипажем. Кто вам нахамил? Как? Действительно ли хамство усиливалось по мере подлета к территории РФ? Спасибо.

Reply


(The comment has been removed)

otar_muhtarov February 6 2007, 07:26:52 UTC
Вопрос: независимо от того, считаете ли вы запись постановочной, как вы считаете - надо ли гнать в шею оператора call-центра, не сумевшего решить ерундовую проблему, прохихикав четыре минуты и высмеяв своего клиента, или же не надо продавать сотовые телефоны и заключать контракты с людьми, недостаточно хорошо понимающими русский язык и не знающими технические особенности сотовой связи (т.е., с теми, кто "понаехали" и кто "пусть сначала выучит слово Нокиа")? С нетерпением жду ответа. Спасибо вам заранее.

Reply

(The comment has been removed)

otar_muhtarov February 6 2007, 08:24:51 UTC
Большое вам спасибо.

Reply


cheetah_05 February 6 2007, 08:31:11 UTC
Я глубоко возмущён таким непрофессионализмом, а также оголтелым шовинизмом этой юной особы.
А Вам, уважаемый Махмуд, огромное спасибо и низкый поклон за Вашу гражданскую позицию!

Reply

otar_muhtarov February 6 2007, 09:54:59 UTC
Большое вам спасибо.

Reply


allarm February 6 2007, 14:19:25 UTC
Махмуд, а вы работали в суппорте? Я - да. Было много неадекватных личностей, к примеру полковник КГБ в отставке, который каждую мою ночную смену продолжительно требовал соединить его с королевой Англии. На каждого подобного мудака тратить время и нервы просто нереально расточительно для психики. Запись, о которой идет речь, явный фейк. Если не фейк - следовало положить трубку задолго до реального конца разговора. Вы вот, Махмуд, не будете ведь требовать от американского, к примеру, суппорта, чтобы они разговаривали по-русски? Я вот не возьмусь, поэтому общаюсь с ними по-английски. Думаю, тема исчерпана.

Reply

otar_muhtarov February 6 2007, 14:41:50 UTC
1. Я работал в суппорте.
2. Г-н Ильясов - личность адекватная, и говорит этот человек по-русски. Абонент не просит соединить с королевой Англии, а просит помочь разблокировать сим-карту. Девушка-оператор над ним потешается, а зарплату получает за помощь в решении проблем клиентов компании.

Думаю, тема исчерпана. Если со мной не согласны - можете поспорить, только сначала прочитайте мои предыдущие комментарии на этой странице: не люблю повторять по нескольку раз одно и то же.

С уважением,
Ваш Махмуд.

Reply

allarm February 7 2007, 05:20:28 UTC
Нет, спорить не возьмусь. Пожалуй, останусь при своем мнении.

Reply


slovo_dzhedaya February 6 2007, 18:26:13 UTC
старпостеру:
+1

ОПСОСы имхо являются ярчайшим примером капитализма-по-советски, тем именно чудом, которым нас пугали по маркистским учебникам-диким, паразитическим и хищническим. нигде нет такого идиотского отношения к человеку, который тебе платит деньги за не самый лучший сервис. поэтому и слова для обозначения такого человека сродни жаргону путан- "клиент" или вовсе непроизносимое "абонент"

Reply

otar_muhtarov February 6 2007, 19:25:30 UTC
1. Что такое "Старпостер ( ... )

Reply

slovo_dzhedaya February 8 2007, 16:23:28 UTC
1. Создатель темы. Приношу извинения за сетевой сленг, не всегда и не всем понятный. Просто привык ( ... )

Reply


Leave a comment

Up