Никогда до этого не был на производстве. Никаком. И, оказавшись там, практически ничему не удивился - все именно так, как я себе представлял. Чисто, просторно, все работники местные, уроженцы соседних республик только убирают снег с дорожек вокруг завода, в цехах их нет. Смешные "веревочки" свисают над каждой дверью, снимая статическое напряжение у входящих. Говорят, что такие проводочки есть и на обуви, но я не видел. Заставили надеть бахилы и очень просили не снимать общие планы, а самые интересные места, типа изготовления LED-панелей, показывать не стали - секретность. Выданный нам приборчик, позволял слышать в наушниках все, что рассказывает менеджер и при этом свободно передвигаться, делая снимки и не боясь пропустить интересную информацию. Отлитые при нас пластиковые рамки телевизоров поразили тем, что их не надо было дальше зачищать и доводить напильником. А момент нанесения логотипа на "кусок пластмассы" показался мне каким-то очень значимым - так рождается бренд.
Рождение бренда розовой подушечкой
Чудо-тележка сама ездит по цветным дорожкам
А вот лозунги на стенах сильно удивили
Смотрите так же отличные репортажи у
Ильи Варламова и
Дмитрия Чистопрудова Предыдущая запись:
Любимые клиенты