О недостатках проектирования взаимодействия пользователей

Jul 29, 2013 00:12

Дочитываю "Психбольница в руках пациентов" - книга о том, что IT-продукты (программный софт, сайты, телефоны, банковские терминалы и т.п.) повсеместно страдают от отсутствия проектирования пользовательского взаимодействия, точнее, его обычно проектируют сами программисты (отсюда название книги ( Read more... )

Leave a comment

Comments 8

alor_lab July 28 2013, 21:04:48 UTC
Авангард - да. У меня до отъезда была их карточка, никаких нареканий. К сожалению, они отказались без личного присутствия мне её перевыпустить и переслать.Также отказались общаться с родителями, хотя у них была ген. доверенность на любые операции с банками от меня...

Reply

oya_exclusive July 29 2013, 19:00:57 UTC
ну и у них значит не все идеально, что естественно :)

Reply


juca July 28 2013, 21:30:59 UTC
С втб у меня аналогичная история, только я им тыщи 2 оказалась должна, скоты.

Reply

oya_exclusive July 29 2013, 19:03:05 UTC
я и раньше очень "любила" этот банк
а что касается автоматического перевыпуска карты - наверное, они очень "дальновидно" решили, что так получат кучу дополнительной прибыли... без учета того, что после таких штук многие клиенты их за километр будут обходит - в общем, отсутствие клиентоориентированного подхода

Reply


gozadotru July 29 2013, 05:05:33 UTC
про Авангард соглашусь - в основном один позитив. Бесплатные смс-ки. Но довольно идиотский интерфейс интернет-банка с адски мигающей надписью. И маловато отделений.

Reply

oya_exclusive July 29 2013, 19:03:48 UTC
сайт дебильный да
офисы - ну не знаю, у меня рядом, у двух моих знакомых тоже - тут кому как повезет, так-то много у них офисов по Мск

Reply


shinnkavl July 31 2013, 18:59:29 UTC
"Психбольница..." - замечательная книга! Меня она тоже очень порадовала, когда я ее прочитала. И на основе ее я пыталась объяснить ребятам на работе, почему меня черно-белый телефон простейшей модели устраивает. Но они так и не поняли))

Reply


ext_2106088 August 9 2013, 19:26:17 UTC
Оя, хочешь откровение человека, который 6 лет (до того как стать software project manager'ом) работал системным и бизнес-аналитиком? И до сих пор приходится им быть часто и учить других... Как раз распутывание имеющихся бизнес-процессов и разработка новых, UX и UI входят в мои обязанности.
Банки и гос.учреждения - это в принципе полный п...ц! Им если даже разжевать и положить в рот - они не съедят, потому что или "мы не будем делать как надо, потому что не хотим думать", или "пусть будет как было, т.к. у нас так принято со времен октябрьской революции"... Тут я могу приводить сотни примеров и часами разглагольствовать, но я уже давно понял, что "правильно" никому не надо и уже не эмоционирую по этому поводу. За то прикинь, каково постоянно видеть как люди тратят до 100% своего времени зря из-за кривости бизнес-процессов? Например, те же аккаунты в банках или (о боже!) продавцы билетов...
"Психбольницу" тоже читал - ну да, неплохо, но я с этим постоянно на работе сталкиваюсь, поэтому уже все так привычно...
В общем резюме моей проф. ( ... )

Reply


Leave a comment

Up