Троцкизм. Отрывки из глав. Глава 1. "Мы все учились понемногу..." (еще до редактирования)

Mar 10, 2019 12:52

Но здесь возникла другая проблема. Пока я воевал с чистописанием, все мои одноклассники научились читать. Все, кроме меня. Я так зациклился на выведении ровных закорючек пером, что прошляпил процесс составления слогов из букв. Учительница, Анна Павловна, вела два класса сразу в одну смену. Нас, первоклашек, и третьеклассников. Она и так вся в ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

akalashnikov02 March 10 2019, 10:43:40 UTC
Вот так и получается, что одаренные от природы люди, что характерно, совершенно разного возраста и вида деятельности, в дополнение могу назвать А Кравецкого и Ю Мухина, могут в мгновение ока успеть то, для чего среднему уму требуется долгое время. А потом они удивляются, какая такая школа, одно баловство требующее коренной реформации. (Требуемая реформация зависит от критика. Например, Ю Мухин борется с неведомой мне латинской системой образования, А Кравецкого считает, что все дело в технических средствах обучения, а у Вас панацея в приближении школы к решению жизненных задач.)

Reply

p_balaev March 10 2019, 10:48:17 UTC
Да никакая это не моя панацея!

Reply

akalashnikov02 March 10 2019, 11:50:20 UTC
Судя по предшествующим постам, именно отсутствие связи с жизнью Вы хотели бы "предъявить" советской школе?

Кстати, добавлю. Если бы Вы не находились в классе во время проведения уроков по чтению, этот самый прорыв в чтении также бы не случился КМК.

Reply

p_balaev March 10 2019, 11:54:11 UTC
Отсутствие связи с жизнью школе предъявлялось еще задолго до Маркса.

Reply


wazawai_n2 March 10 2019, 14:30:07 UTC
Абстрактное или образное?

Reply

p_balaev March 10 2019, 15:50:34 UTC
да я знаю, что психологам удалось разделить абстрактное и наглядно-образное мышление.

Reply


anonymous March 10 2019, 14:42:08 UTC
У меня в первом классе тоже история была. Учился в одной школе и задачи по математике мы решали без записи условия задачи. А через полгода переехали и пошел в другую школу. А там условия уже были, все эти круглые, фигурные скобки. Я этого не понимал и ставил наугад. И пошли тройки и четверки, если угадал )
У училки и сложилось впечатление, что математику я не понимаю и не знаю. И когда я уже понял, когда какая скобка ставится, мнение уже было сформировано и тройки, четверки, изредка пятерки, продолжилось.
А в третий класс пошел в третью школу и в ином городе. И стал пятерки приносить. Т.к. училка не знала, что я "не знаю" математику. Так мама в школу ходила, говорила чтоб училка не завышала оценки. Т.е. предыдущая ещё и родителей убедила в незнании.

Reply


gmuriel March 10 2019, 16:16:56 UTC
Что за метода такая была у вашего деда?

Reply

p_balaev March 10 2019, 16:24:45 UTC
О чем вы?

Reply

ext_4794537 March 10 2019, 16:43:42 UTC
Об этом наверное:

> За несколько минут он мне объяснил, как из букв получаются слога.

Reply

p_balaev March 10 2019, 16:44:38 UTC
Какая там методика?!

Reply


Leave a comment

Up