Leave a comment

Comments 9

apleks March 11 2013, 07:30:15 UTC
Каждая палка о двух концах.
Если Вы не виноваты суд примет Вашу сторону, нет Вам придется заплатить и гораздо больше, чем сначала.
Потребительский терроризм то-же не очень проходит, магазин это структура и у неё большие возможности, что бы доставить неприятности Вам лично.
---
Тем не менее, что делать, если произошла неприятность.
1. Не разговаривайте с охранниками или продавцами. Зовите сразу заведующего или директора.
2. Не кричите, не грубите. Это всё сыграет против Вас. Говорите спокойно, лучше под диктофонную запись. Доказательством в суде это скорее всего не будет, но поможет разобраться Вам в дальнейшем.
3. К консенсусу не пришли? Надо обращаться к адвокату. Оч советую посещать форум Общества Защиты Прав Потребителей. Там всегда окажут помощь грамотно и бесплатно. forum.ozpp.ru/

Reply


milady_alice March 11 2013, 07:40:28 UTC
Спасибо, полезные советы.

Reply


b_asay March 11 2013, 08:00:43 UTC
Маленькая заковырка...Объясните если заблуждаюсь ( ... )

Reply


dior_79 March 11 2013, 08:10:47 UTC
Зачёт.

Reply


conymac March 11 2013, 08:29:13 UTC
И пробираясь между стеллажами, снес стоящую посреди прохода пирамиду из бутылок висящей на плече сумкой. Ты с расстройства, заплатил злым работникам магазина 47 тысяч рублей

это с какого перепугу !?

Reply


Leave a comment

Up