Leave a comment

Comments 9

y_alex March 11 2013, 11:01:32 UTC
Пару раз так попадал по мелочи, но ни разу не потребовали платить - Азбука Вкуса, Ашан. А вот одна знакомая неудачно задела стеллаж с хрусталем ... разбила много стекляшек)и тоже никто даже не заикнулся чтоб она заплатила. В икее как-то жена широким жестом смахнула пару стеклянных ваз - ели удержал ее от попыток заплатить - тут же прибежали продавцы НИ СЛОВА не говоря все убрали и ушли

Reply


Прекрасные советы! С магазинами надо жёстко себя вести myslenkov March 12 2013, 10:40:45 UTC
Я про них давно знаю.
Кстати, в Ашане постоянно наблюдаю роняние и разбиение бутылок- вроде, там ни к кому не пристают, а молча убирают, и всё.
Но эти советы пригодятся в других магазинах, особенно небольших.

Reply


imed3 February 14 2014, 09:37:00 UTC
+!
хорошо изложено! :)
особенно диалог с охранником ;)

Reply


anonymous May 10 2018, 11:08:33 UTC
Работаю в магазине решила освяжить в память потребительские права поскольку недавно произошёл казус с покупателем! Взял бутылочку и двинул к кассе ручки затряслись бутылочка упала! А рядом стоит стойка у нее мягкие извернутые выступы ну и давай на нее все грехи скидывать! Я как администратор попросила оплатить разбитую бутылку, даже под угрозой жалобы на магазин, меня и всю мою семью) Предложила покупателю замерить проход отказался сказал жаловоться будет но оплатил! При нашей торговой площади в 98 квадратов проходы у нас почти 1.5 м. Так что тут всетаки история о двух концах!

Reply


Leave a comment

Up