Если сахаром облепить - тогда вообще не надо вводить детей в проблемы социальной действительности. А если вводить - то не надо сахаром облеплять. У ихней социальной действительности я вижу одну проблему: мальчику в центре композиции заехали мячом по очкам. ))) Я бы тут поняла радостно-пионерскую обложку со старушкой, которую переводят через дорогу (сто старушек - уровень), например, или еще что-то в этом роде. Или пионэра, который, назидательно подняв палец, решает проблему двух не поделивших игрушку асоциальных типов... Ну дофига можно всего придумать, вполне себе конфетно-пионерского.
Э, кстати, а ту часть комментария, который про радугу, я не поняла. Что с ней не так? Вроде последовательность цветов верная? Радуга как радуга, розовых пони не хватает. В контексте социальной действительности.
И что, никого, кроме меня "родиноведческий" подход не дернул? По-моему проблема не столько с картинкой, сколько у автора как минимум с руским языком, а как максимум - с головой.
Вводим детей в проблемы социальной действительности, чо непонятно? Пока на радугу таращился, те залудили мячом по очкам. Не таращись. Просто "проблемы социальной действительности" вызывают у меня мало ассоциаций с розовыми пони счастливыми детишками, которые играют в мячик.
Comments 20
Reply
Я бы тут поняла радостно-пионерскую обложку со старушкой, которую переводят через дорогу (сто старушек - уровень), например, или еще что-то в этом роде. Или пионэра, который, назидательно подняв палец, решает проблему двух не поделивших игрушку асоциальных типов... Ну дофига можно всего придумать, вполне себе конфетно-пионерского.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто "проблемы социальной действительности" вызывают у меня мало ассоциаций с розовыми пони счастливыми детишками, которые играют в мячик.
Reply
то что залудили вообще не очевидно)
Reply
Reply
Reply
Leave a comment