Житейское

Jan 18, 2014 18:28

Ыпыграхв
- Доктор, посмотрите у моего сына писю..
- Тааааксссс, с этого дня называем писю хуем и начинаем лечить сифилис

И исчо:
Хочу ли я? Могу ли я? Говно ли я? Магнолия!Ребенок былых дней жил своими затейливыми и незатейливыми желаниями и хотелками ( Read more... )

Leave a comment

Comments 56

gin_bin January 18 2014, 11:10:13 UTC
иа примитивная зверушка) я достигла стадии, когда просто хочу хотеть и желательно об этом не задумываться) и чтобы ничего за это не было) ибо всё горе - сам знаешь откель(

З.Ы.как ты?

Reply

palki January 18 2014, 18:07:38 UTC
я как говно в проруби %)

Reply


7verst January 18 2014, 12:36:38 UTC
Ахаха. Я сейчас на стадии размышлений, чтО я хочу хотеть.

Reply

palki January 18 2014, 18:08:32 UTC
главное не останавливаться на достигнутом :P

Reply


marcipanis January 18 2014, 14:21:46 UTC
мне сейчас ближе не про "хочу", а про "могу", могу хотеть, а могу не хотеть

Reply

palki January 18 2014, 18:10:27 UTC
Ну это старая ловушка :P а можешь ли ты хотеть то, чего не можешь хотеть :P

Возможность упирается в оценку вероятности и сводится к тому, что для всего есть ненулевая вероятность и закону малых чисел... А там, где вовсе не все зависит только от "Я" происходит умопомрачительная теория игр и невозможность определить вероятности...

Reply

marcipanis January 18 2014, 18:12:43 UTC
всё тлен :Р

Reply

palki January 18 2014, 18:23:41 UTC
все член :P

Профессор: Выйдите к доске и расскажите, что такое возрастающая арифметическая прогрессия
Студентка: Ну, это когда каждый последующий член больше предыдущего!
Профессор: Это ваши девичьи мечты!

Все тлен, но бывает тлен больше, бывает тлен поменьше. А бывает и тлен с желтой кукурузкой, иже радует взор!

Reply


serezha January 18 2014, 15:07:23 UTC
Товарищ Палки.
Во-первых, очень хорошо что это вы тут написали такое. Спасибо.
Во-вторых, я не знаю, прямо. Глобально у всего этого говна (т.е. набора кварков) нету никакого смысла, желания, и т.п., правильно?
Значит всё НА САМОМ ДЕЛЕ не важно и толком и не существует. Но если отбросить САМОЕ ДЕЛО, то в СУБЪЕКТИВНОЙ модели только и имеет смысл, что максимально точно (и мудро?) подстроиться под законы бытия, чтобы получить, прости господи, максимальное удовлетворение, не так ли? Удовлетворение - тоже вопрос ещё открытый - личное ли, на благо всех существ ли - это ещё нам непонятно что и как.
И главное, конкретно, что делать сегодня?! Вернее, не что делать, а почему я не делаю то, что явно надо делать?!
Приятного чаепития.

Reply

palki January 18 2014, 18:18:09 UTC
Ежели смысла нетути, его всегда можно привнести. И ежели возникает вопрос, то значит что-то есть, ведь говорил нам еще Декарт, где транзитивно можно аппроксимировать: возникли над чем-то сомнения, следовательно там что-то существуеть :P

Про удовлетворение сложно что-то говорить, надо крутить шестеренками, но можно сказать точно:

"Вернее, не что делать, а почему я не делаю то, что явно надо делать?!" - я думаю тут есть более верный вопрос: а почему это беспокоит. Ведь в том, что надо делать вопроса нет. И в том, что ничего не делаешь тоже все ясно. А в их промежности затесался неуловимый вопрос, который не формулируется. Потому и ответа нетути, что вопроса нетути.

Люди делают все наоборот, как я писал в предыдущем послании. Мы ищем ответа там, где надо искать вопрос. И находим ответы там, где и вопроса никакого не было :P

Reply

serezha January 18 2014, 22:30:53 UTC
Хм.

Reply


khv_man January 19 2014, 15:36:28 UTC
На всё это есть ответ

Reply

palki January 20 2014, 02:42:37 UTC
Вот я и говорю: вопроса нет, а ответ уже есть на все :)

Reply

khv_man January 20 2014, 03:06:28 UTC
:) вопросов много! иначе бы Вы об этом не стали писать

интеллект может сколько угодно рекурсивно задавать "хочу ли ...". выход в том, чтобы из чисто интеллектуальной области перейти в практическую, то есть в область непосредственных ощущений. тогда все становится проще

Reply

palki January 20 2014, 03:41:18 UTC
Вопросы появляются тогда, когда они формулируются :P
Пока они "угадываются" или что угодно - вопросов нетути.

Непосредственные ощущения имеют привычку переставать иметь смысл и болтаться как говно в проруби, тогда и приходится переходить в абстракции :P

Reply


Leave a comment

Up