Leave a comment

Comments 10

(The comment has been removed)

parking_mos_ru November 26 2013, 10:15:15 UTC
Такое решение стало бы причиной отсрочки введения платных парковок в центре Москвы, что, в конечном счете, привело бы к еще более запущенной транспортной ситуации.

Reply


ext_1476630 November 23 2013, 00:57:41 UTC
Согласно тому же ГОСТУ совершенно не обязательно размечать отдельные парковочные места. Все равно больше машин, чем физически вмещает улица на неё не встанет. Зато плотность припаркованных машин существенно повысится. Именно так поступают во всех без исключения европейских городах. Задача администрирования - следить за тем, чтобы автомобили были припаркованы по правилам. Миф развенчан. Администрация московского парковочного пространства искусственно создала дефицит парковочных мест на улично-дорожной сети в центре.

Reply

parking_mos_ru November 26 2013, 10:19:22 UTC
Разметка отдельных мест необходима как раз для контроля их заполнения и информирования водителей о наличии свободной парковки. Также это повышает заполняемость паркинга: машины ставятся упорядоченно, а не хаотично. И согласно п. 6.2.3 п.п.4 этого ГОСТ, минимальный размер парковочного места при последовательной парковке вдоль проезжей части должен быть не менее 7*2,5 метров.
Для этого мы и обсуждаем возможное изменение ГОСТ в сторону уменьшения размеров, чтобы бороться с так называемым «дефицитом»:)

Reply


lex_ignatov November 23 2013, 08:52:16 UTC
Ребята, давайте скорее меняйте ГОСТ! Облегчите жизнь не только в Москве, но и в других городах.

Reply


web_andyay November 24 2013, 12:46:08 UTC
Горите в аду.

Reply


romuch08 November 25 2013, 07:00:04 UTC
Уважаемые, не трогайте ГОСТы. Нельзя их корректировать "по случаю", наломаете дров.

Reply

parking_mos_ru November 28 2013, 13:56:11 UTC
Изменение ГОСТ может быть основано только на результатах конкретных исследований и опыта, а не «по случаю», поэтому негативные последствия вряд ли возможны.

Reply


Leave a comment

Up