Такое решение стало бы причиной отсрочки введения платных парковок в центре Москвы, что, в конечном счете, привело бы к еще более запущенной транспортной ситуации.
Согласно тому же ГОСТУ совершенно не обязательно размечать отдельные парковочные места. Все равно больше машин, чем физически вмещает улица на неё не встанет. Зато плотность припаркованных машин существенно повысится. Именно так поступают во всех без исключения европейских городах. Задача администрирования - следить за тем, чтобы автомобили были припаркованы по правилам. Миф развенчан. Администрация московского парковочного пространства искусственно создала дефицит парковочных мест на улично-дорожной сети в центре.
Разметка отдельных мест необходима как раз для контроля их заполнения и информирования водителей о наличии свободной парковки. Также это повышает заполняемость паркинга: машины ставятся упорядоченно, а не хаотично. И согласно п. 6.2.3 п.п.4 этого ГОСТ, минимальный размер парковочного места при последовательной парковке вдоль проезжей части должен быть не менее 7*2,5 метров. Для этого мы и обсуждаем возможное изменение ГОСТ в сторону уменьшения размеров, чтобы бороться с так называемым «дефицитом»:)
Изменение ГОСТ может быть основано только на результатах конкретных исследований и опыта, а не «по случаю», поэтому негативные последствия вряд ли возможны.
Comments 10
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Для этого мы и обсуждаем возможное изменение ГОСТ в сторону уменьшения размеров, чтобы бороться с так называемым «дефицитом»:)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment