В последнее время в СМИ начали появляться сообщения (вот пример) о том, что удерживать автомобиль на специализированной стоянке до момента оплаты его перемещения и хранения - незаконно. По сообщениям прессы, в городские суды поступило несколько исков от автовладельцев по этому поводу. Якобы стоимость автомобиля в сотни раз превышает стоимость
( Read more... )
Еще один популярный в последнее время миф: о том, что паркоматы, которые, помимо парковочных карт, принимают платежи банковскими картами, даже не оборудованы антискимминговой защитой*, поэтому платить через них очень опасно.
Комиссия партнерским организациям при оплате за парковку стала серьезным раздражителем для водителей. Мол, мало того, что «непонятно почему приходится платить немалые деньги за кусок асфальта в центре города», так еще нужно кормить «всякие сторонние компании», которые берут свой процент за осуществление оплаты парковки. В результате возник миф о
( Read more... )
С декабря 2013 года в Москве вырастет стоимость платы за парковку: в зоне Бульварного кольца она составит 80 рублей за час, на территории Садового кольца - 60 рублей. Новость о грядущем повышении цен и дифференциации тарифов вызвало волну обвинений про необоснованные тарифы в сторону Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной
( Read more... )
Чтобы Москва двигалась свободно, в город ежедневно должно въезжать не более 2,2 млн. автомобилей. То есть владельцы и пассажиры 600 тысяч автомобилей сегодня должны пересесть на общественный транспорт. Когда озвучиваются две эти цифры, то у некоторых людей возникают два вопроса: Способен ли общественный транспорт вместить столько новых пассажиров
( Read more... )