Да, я тоже считаю привычку не оставлять чаевые - жлобством. Но называть "высокомерными мразями, которым стоит сходить нахуй" всех, кто не раскланяется перед официантом вне зависимости от качества обслуживания - это, извините, уже перебор.
Недавно видела в Инстаграме вот такой пост:
(
Read more... )
Comments 74
Не нравится- иди учись, грызи гранит науки, корячся- открывай своё дело. Нет - научись произносить "кушать подано" и "сию минутку" с любезной улыбкой и получи заслуженно на "чай".
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, в Японии чаевые, говорят, вообще не приняты и могут обидеть официанта.
В Скандинавии чаевые тоже не являются обязательными, здесь считается, что официант должен получать нормальную зарплату за свой труд, а чаевые только по желанию клиента.
Но в последнее время, в связи с демпингом гастарбайтеров на рынке труда, которых нанимают как можно подешевле, на то, на что они соглашаются, не имея языка и контакта с местными профсоюзами. И вот начинается уже и тут некое давление на клиента: на терминале вводят сумму счёта и функцию "добавить к сумме счёта", пока по желанию клиента. Если не добавишь, тоже не обматерят, но всё-таки.....
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment