Да, я тоже считаю привычку не оставлять чаевые - жлобством. Но называть "высокомерными мразями, которым стоит сходить нахуй" всех, кто не раскланяется перед официантом вне зависимости от качества обслуживания - это, извините, уже перебор.
Недавно видела в Инстаграме вот такой пост:
(
Read more... )
Comments 74
Reply
Reply
Клиент всегда прав! Это неизменное правило, не нравиться работать не работай. У меня когда-то был автокомплекс с автомойкой. Мойщицы, в большинстве своём, далеко не выпускницы института благородных девиц, и за хамство к клиентам и недолжное обслуживание вылетали у меня без оплаты за отработанное время.
А уебаны, это именно так думающие халявщики-официанты. А если очень хочется получить на чай, то не только ботинки, но жопу будь готова вылизать. И да, профессия официанта не предполагает чаевых, в отличии от профессии проститутки. Хочешь получать больше зарплаты, иди работать шлюхой и соси до посинения, так , что бы у клиента яйца сводило от удовольствия.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Если официант будет от меня чего-то ждать, оценивать свои шансы на свои чаевые по моему внешнему виду и размеру заказа, то мы перейдём из области рабочих в область межличностных отношений, а сие не есть гут.
Вот это надо воспитывать в первую очередь-- достойные прозрачные отношения между работодателем и работником в сфере обслуживания, которые бы не зависели от погоды, благосостояния и настроения клиентов.
Reply
Э... Т.е. официант получает примерно столько же сколько медсестра?
Гамлет сразу вспомнился...
Reply
Все профессии нужны, все профессии важны--и датские профсоюзы этого добились.
Reply
Я имею ввиду, что не может и не должен абсолютно неквалифицированный труд оплачиваться также, как и труд достаточно высокой квалификации с высокой ответственностью за жизнь людей.
Reply
Leave a comment