Да, я тоже считаю привычку не оставлять чаевые - жлобством. Но называть "высокомерными мразями, которым стоит сходить нахуй" всех, кто не раскланяется перед официантом вне зависимости от качества обслуживания - это, извините, уже перебор.
Недавно видела в Инстаграме вот такой пост:
![](https://ic.pics.livejournal.com/paula_rotterdam/79770990/30537/30537_900.png)
(
Read more... )
Comments 74
но если официант клал болт на столик после приема заказа, добавил лишнее в счет и вообще выглядел негигиенично, то какие чаевые?
если таксист замучил своей болтовней, говномузыкой и дорожными гонками - какие ему чаевые? не дать чаевые, это все равно что прямым текстом сказать, что вам, дружищще, еще учиться и учиться работать с людьми. имхо.
Reply
но требовать оставлять чаевые на одном только основании, что это твоя зарплата и ты шел работать только из за чаевых - как то странно. иди работай на завод, если не нравятся условия работы официантом, никто ж не держит и не заставляет
Reply
Конечно, её будут поддерживать сами официанты, и те клиенты, которые хотят себя приятно почувствовать щедрыми господами, подающими жаждущей милости официантке на пропитание. Но такие господа по логике и совести должны тогда оставлять чаевые ВСЕМ при любом обслуживании где угодно, не выделяя одних только официантов. Оплачиваешь коммуналку - накинул чаевых каждому работнику ком. конторы. Оплачиваешь продукты в магазине - оставил кассирше на чай, демонстративно. Думаю, ей тоже мало платят. Раз уж речь идёт о странном требовании к клиенту компенсировать жадность чьего-то работодателя.
Reply
Reply
Смета утверждена - делай.
Не нравится - не работай.
Разговоры о том, что кто-то кому-то должен - это сказки.
Ресторан это бизнес и в бизнесе никто никому не должен.
Reply
Leave a comment