Как работает покерный бизнес. Часть 1. Распределение доходов. Глава 3. Партнеры.

Jul 14, 2010 11:03

Продолжаю рассказывать о том, как устроен покерный бизнес.

В предыдущих постах говорилось о рейке, то есть комиссии, которая берется с каждого банка, и является, собственно, единственным источником дохода для всего покерного бизнеса. 
А также о покер-румах, которые бывают самостоятельными, а могут всходить в сети, и их тогда называют скинами.

Этот пост посвящен важнейшему звену цепочки получения доходов от покера - покерным партнерам.

Покерные партнеры. Их типы и способы зароботка.

Как уже говорилось в предыдущем посте, покер-рум, входящий в сеть, получает 70-90% рейка своих игроков.
Однако скин крайне редко получает все эти 70-90%. В покерном бизнесе очень развита система работы через партнеров. Партнер, или «афилят» (от английского affiliate) привлекает игроков в какой-либо скин и имеет за это определенный процент рейка своих игроков (примерно 30-50%).  Получается, что скин отдает афиляту бОльшую часть своей доли рейка, тем не менее это выгодно скину, потому что иначе он не получил бы этих игроков совсем.

Партнеров можно условно поделить на такие группы:

•    Офф-лайн покерные клубы. Это давно зарекомендовавшая себя схема, владельцы и менеджеры покерных клубов хорошо знают, что доходы клуба только повышаются, если клуб продвигает покер в интернете. Ведь игроки, играя в онлайне все равно приходят в клуб ввести или вывести деньги, причем приходят чаще, чем без онлайна, и все  равно продолжают играть в клубе.  А доход клуба от онлайна со временем составляет существенную часть всех доходов.

•    Офф-лайн партнеры одиночки. Это энтузиасты покера, которые сами неплохо играют. Они собирают свой круг игроков из друзей, знакомых, коллег по работе или по увлечениям.  И получают, таким образом, неплохой доход, который со временем у некоторых вырастает в серьезный бизнес.

•    Профессиональные онлайн партнеры. Они, как правило, сотрудничают с многими покер-румами. Имеют свои развитые веб-сайты. Формируют и поддерживают свое сообщество игроков в покер.

•    Владельцы интернет-трафика или онлайн-сообщества. Рекламируя надлежащим образом услуги игры в покер в интернете можно получить  множество новых игроков, часть из которых останется, начнет играть, и будет приносить ощутимый доход. Тут важную роль играет пока еще очень  низкое проникновение покера на постсоветском пространстве. Если сравнить его с распространенностью покера на западе, то видно, какой огромный существует потенциал для роста.

К следующему посту

покерный бизнес, покер

Previous post Next post
Up