Знакомьтесь, - ещё один мой друг Павел Боркунов. Он закончил Суриковский, что не помешало ему стать самобытным и не похожим ни на кого.
( Read more... )
Значит влияние Николая Андронова (Андрея Васнецова), их принципов построения. Наверное, в двух словах это не передашь? Да всё равно нужна некоторая насмотренность, чтобы это заметить.
Честно говоря, нелегко понять, что именно "характерно" у него. Понятно, что идет работа с суровостильским наследием, но именно "почерк" пока мне сложно распознать. Этот пейзаж мне нравится особым каким-то колористическим вкусом, свежестью письма, эффектно положенной краской. Что-то древинское просматривается.
Паша, может быть, лучше воздерживаться от таких фраз, как "Он закончил Суриковский, что не помешало ему стать самобытным и не похожим ни на кого." Странные слова для того, кто сам получил блестящее образование и понимает, что к чему. Такие заявления обычно делают те, кто считает, что художественное образование низачем не нужно и что оно, якобы, убивает художника. Школа не может убить художника, помешать ему быть самобытным и не похожим ни на кого, а, напротив, дает ему неограниченные возможности. Школа учит алфавиту, а уж писать потом поэму или слово из трех букв на заборе - дело личное. Думаю, ты согласен со мною. А кто не согласен - пусть попытается написать хотя бы слово "мама" не пользуясь буквами.
Катько права, мне тож резануло по ушам не понравилась формулировка. По моему все, кто не ушли в заказы, росписи или дизайн, а работают в мастерских, после Сурка, некоторым образом самобытны...
не перевелись ещё художники, оказывается)) но вот этот пример лишний раз доказывает, что самоценное человеческое искусство обречено на задворки и в лучшем случае на везение насчёт случайных ценителей (покупателей). в глазах художественной мафии, которая правит бал, распределяет премии и прочие акты признания, такие художники не просто "не попадают", куда, по их мнению, следует попадать художнику, но ещё круче - их просто не существует.
Олег, я так и думал, что ты сумеешь разглядеть в нём художника. Думаю, у него, (и у нас) всё впереди. Хотя, может быть, для Паши благо, что он не попадает туда, куда "следует попадать художнику".
Comments 42
:)))))))))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Наверное, в двух словах это не передашь?
Да всё равно нужна некоторая насмотренность, чтобы это заметить.
Reply
Reply
Reply
Reply
У Паши пока не сложилось единой стилистики. Но уже в ранних работах видно что-то очень своё.
Reply
Школа не может убить художника, помешать ему быть самобытным и не похожим ни на кого, а, напротив, дает ему неограниченные возможности. Школа учит алфавиту, а уж писать потом поэму или слово из трех букв на заборе - дело личное. Думаю, ты согласен со мною.
А кто не согласен - пусть попытается написать хотя бы слово "мама" не пользуясь буквами.
Reply
Reply
Ты, как всегда права. Сдаюсь!
Reply
По моему все, кто не ушли в заказы, росписи или дизайн, а работают в мастерских, после Сурка, некоторым образом самобытны...
Reply
но вот этот пример лишний раз доказывает, что самоценное человеческое искусство обречено на задворки и в лучшем случае на везение насчёт случайных ценителей (покупателей). в глазах художественной мафии, которая правит бал, распределяет премии и прочие акты признания, такие художники не просто "не попадают", куда, по их мнению, следует попадать художнику, но ещё круче - их просто не существует.
Reply
Думаю, у него, (и у нас) всё впереди. Хотя, может быть, для Паши благо, что он не попадает туда, куда "следует попадать художнику".
Reply
Leave a comment